суббота, 31 января 2015 г.

Стенограмма заседания Совбеза ООН.



Недавно нашел в комментариях на Фейсбуке очень точное, на мой взгляд, описание очередного заседания Совбеза ООН.
Так сказать, стенограмма от простого обывателя.

Цитирую без изменений:

пятница, 30 января 2015 г.

ЛДВ: так что же сказал Муженко?



Сегодня пол-дня я был терзаем вопросами и утверждениями ватников о том, что начальник Генштаба ВСУ генерал Муженко якобы признал отсутствие российских войск на территории Украины.
Видите ли - им об этом сказал ТЕЛЕВИЗОР!

Решил дать ответ отдельным постом.

Для начала давайте послушаем оригинал.
Так как вся пресс конференция длилась довольно долго, то чтобы не утомлять вас не относящимися к поднятому вопросу деталями, я решил опубликовать нарезку только из относящихся к упомянутой теме высказываний украинского генерала:


Как всегда в случае с подачей информации российской пропагандой, мы видим вырванные из контекста и перевранные слова начальника Генштаба.

Давайте разберем по пунктам.

1. Сначала Муженко заявляет о наличии ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ участия российских военнослужащих и граждан РФ в конфликте на Донбассе на стороне сепаратистов - об этом русосми почему-то стыдливо умолчали.
2. Далее он говорит о том, что фактов нарушения воздушного пространства авиацией России тоже нет - впрочем, обратное никто никогда и не утверждал. Потому как кроме единичных случаев (беспилотники, вертолеты), ВВС России пока участия в боевых действиях на Донбассе не принимали.
3. И теперь момент, который буквально взорвал интернет - цитирую ДОСЛОВНО:
 "На сьогоднішній день ми маємо тільки факти участі окремих військовослужбовців Збройних сил Російської Федерації, громадян Російської Федерації в складі незаконних збройних формувань у бойових діях. Бойових дій з підрозділами регулярної російської армії на сьогоднішній день ми теж не ведемо. У нас достатньо сил та засобів для того, щоб нанести остаточне навіть ураження незаконним збройним формуванням"

Первый ключевой момент здесь - выражение НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, в буквальном смысле означающее, что именно СЕГОДНЯ боевые действия с подразделениями регулярной российской армии не ведутся.
Но это вовсе не значит, что они не велись ВЧЕРА (как во время Иловайского котла) и не будут вестись ЗАВТРА.

Второй - это то, что отсутствие боев с РЕГУЛЯРНОЙ АРМИЕЙ России вовсе не исключает ведение войны с ПЕРЕОДЕТЫМИ ПОД ОПОЛЧЕНЦЕВ российскими военнослужащими.
Более того - именно о документальных подтверждениях участия российских военных в боевых действиях на стороне сепаратистов Муженко заявил в первой части!

Третий - Муженко НЕ ГОВОРИТ ОБ ОТСУТСТВИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АРМИИ РФ НА ДОНБАССЕ!
Он всего лишь утверждает, что военнослужащие ВС РФ не воюют под своими флагами, под своими опознавательными сигналами и знаками различия.

 ГДЕ ОН СКАЗАЛ ОБ ОТСУТСТВИИ ВС РФ НА ДОНБАССЕ?
Пожалуйста, предоставьте ссылку на оригинал такого заявления - если она у вас, разумеется, есть!

Ведь "не ведутся боевые действия" разительно отличается от "на Донбассе армия РФ отсутствует" - или я чего-то не понимаю?

Путин ведет против Украины самую подлую и грязную гибридную войну, снимая погоны со своих военных, закрашивая опознавательные знаки на бортах техники и отнимая документы военнослужащих российской армии -  и заставляет их воевать под видом "ополчения" с военными билетами ДНР/ЛНР, их флагами и знаками различия.
Кстати, именно это является логическим объяснением отсутствия пленных российских солдат - они попадают к украинцам как ОПОЛЧЕНЦЫ, а не как солдаты армии РФ.

Таким образом, все заявления начальника Генерального штаба ВС Украины полностью соответствуют всем ранее сделанным заявлениям как президента Украины, так и других представителей власти и силовых структур.

Никакой сенсации не случилось и никаких разногласий среди украинской власти не существует - как бы кремлевские политтехнологи не уверяли нас в обратном! :)

Просто российская пропаганда, вырвав текст из контекста и исказив смысл слов на противоположный, в очередной раз  обкакалась все переврала - ну нормальные люди все понимают и на дешевые провокации не ведутся.

Что готовит Путин для украинцев?



Не хочется в это верить, но информация, полученная мною из надежного и проверенного источника, являющегося частью СИСТЕМЫ путинской вертикали, просто ужасная - с точки зрения человечности и морали.

Для начала - немного предыстории.

Помните, что российские власти недавно приняли закон о том, что в ВС РФ теперь могут служить иностранные граждане?

четверг, 29 января 2015 г.

ЛДВ: гуманитарные конвои Кремля.

"Мы последнее от себя отрываем, во всем себе отказываем, готовы пояса затягивать, чтобы помочь жителям Донбасса!
Вы наши гуманитарные конвои видели? Если бы не они, на Донбассе реально был бы голод!"

Примерно в таком ключе высказываются россиянские ватники, с пеной на губах доказывая исключительную миролюбивость и приверженность общечеловеческим ценностям путинской России.

среда, 28 января 2015 г.

Запад начал публичную порку России!


Наконец-то лед тронулся - публичные порки Встающей-С-Колен-Великой-России НАЧАЛИСЬ!
Все, что происходило до сих пор - персональные санкции против российских чиновников и депутатов, неоднократное публичное унижение Путина - все это носило в основном точечный, персональный характер.
Но сегодня на заседании ПАСЕ началась публичная порка именно России как страны - в лице представлявших ее российских депутатов.

вторник, 27 января 2015 г.

Если ты - патриот Украины.


Вот и все.
Все маски сброшены, все точки над И расставлены, и вещи нужно называть своими именами

Не важно, что говорят политики, как это называют в газетах и по телевизору - нужно иметь мужество признать очевидное:

В УКРАИНЕ - ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА!

Я понимаю, что ты, мой друг и брат, живущий в Украине, пытаешься сопротивляться самим мыслям о войне - потому что ты миролюбивый украинец, любящий своих близких, своих детей и живущий не очень сладкой жизнью, и тебе не нужны никакие новые войны и потрясения.

понедельник, 26 января 2015 г.

В Страсбурге Геннадий Зюганов получил по заслугам!


Наконец-то историческая справедливость начинает торжествовать!

Лидер Коммунистической партии Российской Федерации, активный сторонник фашистских идей "русского мира" Геннадий Зюганов получил-таки по заслугам!
Рассказываю, как все было.

воскресенье, 25 января 2015 г.

Несколько слов в защиту Порошенко.



Мне вот интересна позиция тех украинцев, которые сейчас поддались запускаемым из Кремля паническим настроениям и обвиняющих и Порошенко, и Яценюка, и ВР, и всю украинскую власть в открытом предательстве Украины и совместном с Путиным уничтожении украинской государственности.

Аргументы, конечно, приводятся "убийственные": у Порошенка бизнес в России, ему разморозили счета, в обмен на слив Донбасса и всей Украины, Яценюк ворует миллиардами, Верховная Рада не работает так, как надо, правительство подняло налоги и заставляет их платить - ну и так далее, и тому подобное...

пятница, 23 января 2015 г.

Сеющие ненависть.



Многие из вас уже видели показанное практически во всех эфирах унижение украинских военнопленных в Донецке.
Я не буду комментировать сам факт ТАКОГО обращения с солдатами - это зазеркалье, демонстрация истинного лица "русского мира".

Хочу обратить ваше внимание на другое.

четверг, 22 января 2015 г.

ЛДВ: украинская революция и деньги Госдепа.




Продолжаем ликбез для ватников (ЛДВ).

Одним из основных столпов рашистской пропаганды является тезис о том, что Революция Достоинства в Украине совершалась на деньги Госдепа США - дескать, американцы сами об этом говорили, упоминая о пяти миллиардах долларов, направленных с 1991 года в Украину для развитие демократии.

Говорили - не спорю. Правда, объяснять разницу между тем, что означает "поддержка демократического развития страны" и "финансирование революции" не буду - умные и так понимают, а вата, пропитанная киселем, все равно НИАСИЛИТ :)

среда, 21 января 2015 г.

Идет война народная...



"Красная армия всех сильней! "
Это мы помним еще со школы.
Она могла бы за три дня взять Киев, за неделю быть в Прибалтике, а через месяц мыть ноги в Ла Манше - в этом нас не перестают уверять кремлевские пропагандисты.
Если бы не одно сцуко НО - на пути "легендарной и непобедимой" Брестской крепостью встал Донецкий аэропорт, который на протяжении 8 месяцев костью поперек горла стоит на пути рашистов.

понедельник, 19 января 2015 г.

ЛДВ: оккупанты и каратели.



Продолжаем цикл ЛДВ - ликбеза для ватников.
Каждый из нас многократно сталкивался с ярлыками российской пропаганды в адрес украинских силовиков, воюющих в зоне АТО на Донбассе - мол, это оккупанты и каратели, напавшие на мирных граждан ДНР и ЛНР.

Я полностью соглашусь с такими определениями кремлевских политтехнологов - и не только соглашусь, но и буду всячески их поддерживать!

Но при одном-единственном условии, выполнение которого необходимо для того, чтобы мое мышление укропа и бендеровца смогло поменяться.

понедельник, 12 января 2015 г.

Репортаж из ада.



Недалеко от Луганска есть населенные пункты с весьма поэтичными названиями: Золотое, Трехизбенка, Счастье, станица Луганская - и именно им, как и многим другим городам и селам Донбасса, выпала участь превратиться в настоящий кошмар и ад 21 века.

В самих населенных пунктах сегодня нет военных - ни украинских (только редкие патрули иногда встречаются на пустынных улицах), под чьей формальной юрисдикцией находятся эти поселки, ни террористов, тщетно пытающихся восстановить утраченный контроль.

Во многих поселках нет никакой власти, нет электричества, газа, водоснабжения, не работают магазины, а немногочисленным волонтерам приходится пройти семь кругов ада по дороге в эти места...

Это - прифронтовая полоса необъвленной гибридной войны, так называемая зона АТО.

Здесь - кромешный ад!

суббота, 10 января 2015 г.

Как добиться успеха в России?


Вы не знаете. как добиться успеха в путинской России?

Начитавшись умных книжек западных авторов и пытаясь применить работающие во всем мире советы и правила, вы с недоумением обнаруживаете, что они в России практически бесполезны - и никак не можете понять: ПОЧЕМУ так?

Чтобы найти ответы на возникающие у вас вопросы, советую ознакомиться с материалом от моего фейсбучного френда Марк Гирланд, который он опубликовал на своей странице в ФБ - возможно, это несколько прояснит картину реальной действительности как в России, так и (чего уж греха таить!) в Украине, Беларуси и во многих странах постсовка.

пятница, 9 января 2015 г.

Когда в России наступит дефолт?

дефолт
Интересно: что такого говорит Президент России в своем Новогоднем обращении, что вся Россия после этого уходит в десятидневный запой?
Какая страшная информация закодирована в этом наборе бессмысленных дежурных фраз? Потому что уходить в столь длинный запой при НЫНЕШНЕМ положении в экономике - это вершина маразма нации. ИМХО.

Как Путин с Обамой пиписьками меряются.


Это никакая не гипербола и не оборот речи - я имею ввиду самое непосредственное значение и самый прямой смысл этого выражения.
Таки да - есть на Земле официально задокументированное место, где происходит этот эпический акт писькомеряния между российским и американским президентом.
Не верите? А зря - я даже место знаю, где это происходит прямо сейчас.

Хотите знать?

четверг, 8 января 2015 г.

Мнение: ФСБ взрывает Париж!




"Есть основания утверждать, что за терактом в Париже, унесшим жизни 10 мирных человек и двух полицейских, стоит ФСБ России и лично Путин" - такие предположения начинают появляться и в прессе, и в интернете, и в разговорах как простых обывателей, так и политиков во всем мире.
Понятно, что это практически НЕ ДОКАЗУЕМАЯ версия - иначе и российского президента, и ФСБешное руководство уже двигалось бы в наручниках по этапу в Гаагу.

Но чему-чему, а искусству "перевода стрелок" и заметания следов чекистская контора обучилась в совершенстве...

среда, 7 января 2015 г.

ЛДВ: Крымский гамбит, часть 2: Что делать с Крымом?



Продолжение - начало здесь: http://paus144.blogspot.com/2015/01/1.html, http://paus144.livejournal.com/105022.html

Теперь, после прояснения ситуации о причинах аннексии Крыма Россией постараюсь ответить на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ С КРЫМОМ?

Как мы все прекрасно понимаем, однозначного ответа на данный вопрос не существует в природе, и выбирать придется между плохими и очень плохими как для России, так и для самих жителей Крыма вариантами.

вторник, 6 января 2015 г.

ЛДВ: Крымский гамбит, часть 1: Что произошло на самом деле.




В связи с тем, что в комментариях к моим постам в соцсетях обманутыми пропагандой россиянами (и не только) задается много однотипных вопросов, на которые отвечать по отдельности у меня просто нет времени, я решил написать цикл статей под общей темой ЛДВ (Ликбез Для Ватников), в которых буду высказывать альтернативную кремлевской СВОЮ точку зрения.

Начну, пожалуй, с переломного события, кардинальным образом изменившего отношения между украинцами и их северными соседями - аннексии (присоединении) Крыма  Россией.

понедельник, 5 января 2015 г.

Обращение к российскому брату.



Ну что, братуха – поговорим?

Извини, конечно, за фамильярность и обращение на ТЫ – но ты же сам неоднократно взываешь к изрядно набившему оскомину утверждению о том, что ты, россиянин - мой старший брат.

Так что давай пока возьмем это за основу.

Я давно хотел поговорить именно с тобой.
Понимаешь, С ТОБОЙ, а не с телевизором, чью блевотину ты мне постоянно пересказываешь.
Поэтому давай так: выключаем на время телевизор, телефон, интернет, отодвигаем журналы с газетами – и поговорим откровенно, по-родственному, по совести.

Помнишь, как еще год назад ты, глядя на разворачивающиеся в Украине события, сопереживал восставшим против диктатуры и беззакония украинцам и в глубине души даже надеялся на то, что в твоей стране тоже однажды «взойдет солнце Правды»©?
Помнишь, с каким неподдельным сочувствием ты сжимал кулаки в поддержке ищущих справедливости повстанцев Евромайдана, как ты сочувствовал, сопереживал и желал удачи мне – украинцу, захотевшему жить не по понятиям, а по закону?

Не ври – знаю, что помнишь. Потому что это невозможно забыть, невозможно вычеркнуть из памяти даже обильными вливаниями внезапно дешевеющей у тебя в стране водки.

ТАКОЕ не забывается!

Так скажи мне, братуха – что же случилось с тобой, что ты внезапно меня возненавидел? Можешь мне пояснить, чем я тебя так сильно обидел, что ты в течение буквально нескольких недель увидел во мне не брата, а лютого и непримиримого врага?

Ты задумывался над этим вопросом хоть раз?
Ну вот на таком, на личном уровне – что ты можешь предъявить лично мне, простому украинцу, которого ты сейчас ненавидишь? Выскажи мне свои претензии – может, мне и правда есть за что просить прощения у тебя, моего российского брата?

Я что – увел у тебя девушку/невесту/жену? Или отнял твое имущество? Или ограбил тебя? Или покалечил твоих детей? Или пришел на твою землю с оружием в руках, чтобы навязать тебе свои законы и правила жизни?
А может, я убил кого из твоих родных, близких, друзей или сограждан?
Назови мне причины своей ненависти, брат – потому что я искренне не понимаю, в чем заключается моя вина перед тобой? Я неоднократно тебя об этом спрашивал - и ты ни разу не дал мне ответа…

Знаешь, я очень и очень много думал об этом – ты даже представить себе не можешь, сколько бессонных ночей я провел, ища ответ на этот вопрос…
Я постоянно спрашивал себя: а что, если я все-таки неправ? Что, если мой российский брат имеет право так со мной поступать, как он поступает? Но я так и не увидел никаких оснований для твоей ненависти ко мне…

И все потраченное в самобичеваниях и раздумьях время привело меня к следующему ошеломляющему выводу: причина всего этого кроется не во мне – она находится в ТЕБЕ, брат!
Вот не бесись сейчас – просто выслушай меня спокойно, а потом, если захочешь, выскажешь свое мнение.

Знаешь, в чем твоя проблема?

В ТОМ, ЧТО ТЫ ПОВЕРИЛ ТЕЛЕВИЗОРУ!

Ну это я образно так называю всю пропагандистскую машину Кремля – ты поверил пропаганде, и именно она изменила (возможно, что уже НАВСЕГДА) твое отношение ко мне.


Не спеши смеяться сейчас – это было бы смешно, если бы не было так грустно...

Вот ответь мне: ты сам пришел к выводу, что я из вполне доброжелательного и вменяемого соседа ВДРУГ превратился в фашиста, бандеровца и нациста?
Если сам – то расскажи мне, на основании ЧЕГО ты сделал такие выводы. Ведь, скорее всего, ты даже не поинтересовался словарным значением этих слов, не говоря уж о каком-то анализе или исследовании! 

ТЕБЕ ТАК СКАЗАЛИ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ!

А то, что свои тезисы кремлевские пропагандисты основали на глупых студенческих кричалках вроде «Кто не скачет – тот москаль!», для тебя не возымело никакого значения.

Знаешь почему? 

Да потому, что перед этим ТЕЛЕВИЗОР убедил тебя в том, что ты – великий и высокодуховный человек. И для утверждения этого «величия» срочно понадобился фон, на котором оно выгодно бы оттенялось.
А что могло послужить для этого фона лучше, чем уже порядком затасканная с 1945 года пластинка о «великой победе над фашизмом», «дедывоевали», «русские не сдаются» и пр. – ведь с тех пор твоя страна нигде, ни разу и никого так и не победила, хотя воевала практически в каждом десятилетии как 20-го, так и уже 21-го века? Ну если не считать «великой победой» войну с Грузией, в качестве трофея с которой тебе лично в лучшем случае мог достаться украденный унитаз…

Но почему ты забыл, братуха, что эту действительно ВЕЛИКУЮ победу ты одержал далеко не в одиночку, а вместе со всем прогрессивным человечеством – в том числе и со мной?
Помнишь название фронтов, которые победной лавиной сметали фашистскую нечисть с лица земли? Белорусские – были. Украинские – были.
Так как ты мог выиграть войну в одиночку, если в этой страшной войне не было ни одного РУССКОГО фронта?!!

И почему ты поверил в пропагандистскую чепуху о том, что я теперь стал тем, с кем боролся 70 лет назад?!!

Ты хочешь увидеть сегодняшних фашистов? Просто посети один из «Русских маршей», официально разрешаемых твоей властью, лидеры которых в твоей стране становятся вице-премьерами правительства.
Ты можешь назвать мне украинский аналог Рогозина?

ТЕЛЕВИЗОР тебе сказал, что твоих собратьев угнетают в моем доме – в Крыму, на Донбассе, в Одессе, Харькове, Запорожье, Киеве, Днепропетровске…

Но ведь тебя снова надурили, не предъявив НИ ДНОГО доказательства! 

Смотри: в Крыму на начало 2014 года из 596 школ и гимназий только 7 (СЕМЬ!!!) было украиноговорящими (М. Джемилев), а в 2012/2013 учебном году в средних общеобразовательных школах Республики Крым (без учеников специальных школ (школ-интернатов) и специальных классов, организованных при общеобразовательных школах) 89,32 % учащихся получали образование на русском языке, 7,41 % — на украинском языке, 3,11 % на крымскотатарском языке, кроме того 0,15 % получали образование на английском языке[57] (Википедия)!

Так кто кого дискриминировал в Крыму? Почему ты поверил в ничем не подтвержденную дезинформацию об угрозе твоим соплеменникам в автономии – а поверив, с ликованием одобрил проект Кремля под названием «КРЫМНАШ!», на самом деле являющимся банальным захватом территории суверенного государства в нарушение и украинских, и международных законов?

Только не надо мне повторять ТЕЛЕВИЗОР по поводу крымского «референдума».

Ведь по состоянию на 18 марта 2014 года юридический статус Крыма был автономная республика в составе Украины – так? Так.
Следовательно, все юридические процедуры, проводящиеся на полуострове, должны соответствовать и Конституции Украины, и подзаконным актам. Так?  Так.

Тогда почему они не соответствовали им? Почему ты, самостоятельно не проверив сказанное ТЕЛЕВИЗОРОМ, поддержал это вопиющее беззаконие, возмутившее весь мир?

Ах, ТЕЛЕВИЗОР сказал тебе, что было не до формальностей, потому что нужно было срочно спасать крымских русских от произвола Правого Сектора и прочих фашистов. Да и какие формальности, если Украина перестала существовать после революции – это утверждение ты тоже наивно принял на веру.

А доказательства? Их снова тебе не предоставили...

Братик мой, ну почему ты не попросил ТЕЛЕВИЗОР предоставить тебе ну хоть один-единственный факт дискриминации русских в Крыму?
И почему ты не удивился тому, КАК твое правительство может требовать долги с государства, которое перестало существовать?

как так может быть, что в твоем родном государстве ты за одно только упоминание о референдуме рискуешь получить несколько лет реального лишения свободы? И это при том, что твое государство по своему устройству является ФЕДЕРАЦИЕЙ – в отличие от унитарной Украины…

Твой ТЕЛЕВИЗОР не объяснил разницы между федеративным и унитарным государствами? Так сходи в библиотеку, если тебя в ГУГЛе забанили…

Тебя не озаботили эти несостыковки – потому что ты, как голодная свинья, добрался до корыта дешевой пропаганды и начал тупо жрать не пережевывая тот низкопробный бред, который подпитывал твое ложное чувство величия.

Причина этой твоей неразборчивости одна: в твои уши вливали то, что ты ХОТЕЛ слышать: что ты великий и богоизбранный с духовными скрепами, что ты – над законом, что ты наконец-то встал с колен и теперь тебя все будут бояться!
А теперь, нажравшись этого пойла, ты начинаешь удивляться коликам и несварению желудка…

Потому что серьезную конкуренцию твоему ТЕЛЕВИЗОРУ начинает составлять твой ХОЛОДИЛЬНИК.

Вот ответь мне по-братски: что лично ТЕБЕ дало присоединение Крыма к России? Не политикам, не мифическим геополитическим интересам – а конкретному ТЕБЕ?
Ну кроме иллюзии величества?…

Ты мне неоднократно приводил очередной навязанный ТЕЛЕВИЗОРОМ тезис о том, что киевская хунта запретила русский язык – и это послужило причиной недовольства русскоговорящих граждан Украины.

Братуха, тебя снова обвели вокруг пальца! Ты удивишься, но в том языковом законе речь идет только об отмене у русского языка статуса ГОСУДАРСТВЕННОГО – и все!

Никто, нигде и никогда в Украине не запрещал ни русский, ни какой другой язык в качестве средства бытового или делового общения! Общайтесь сколько влезет, пишите, читайте, развешивайте вывески на магазинах и т.д. – никто ничего не запрещал. Посмотри вон, сколько украинских депутатов общается на русском, сколько газет, телепередач, сайтов в интернете…
Но государственным у Украины должен быть один язык – УКРАИНСКИЙ!
На это есть масса причин и оснований, но сейчас не об этом.

Знаешь, почему твой ТЕЛЕВИЗОР тебе постоянно врет?

Потому что те, кто стоит за этим враньем, очень сильно тебя боятся, брат мой!

Боятся, чтобы ты не дай Бог не начал думать самостоятельно, ища очевидные ответы на простые вопросы – а найдя их, не пришел к этим ХОЗЯЕВАМ ТЕЛЕВИЗОРА и не начал спрашивать с них, почему в твоей стране, обладающей огромными богатствами, ты живешь на уровне обывателя страны третьего мира.

И они продолжают переключать твое внимание на кого угодно, чтобы ты только не думал о главном.
Тебя заставили поверить в то, что украинцы теперь твои враги – ты это проглотил.
Виновными в своих просчетах, в своих ошибках, в своем воровстве, коррупции, беззаконии твои правители назначили Запад – и ты послушно киваешь головой в такт этой чудовищной лжи, ища нацпредателей и пятую колонну.
У тебя украли пенсии, возможность путешествовать и половину сбережений? Так это Запад – кто же еще!
Российские олигархи в открытую спонсируются из средств госбюджета, устроив тем самым грандиозную аферу по переводу денег налогоплательщиков на счета личных друзей Путина? Так это Меркель виновата, не иначе!
Твою страну поссорили со всем цивилизованным миром политики, которые на протяжении 15 лет НЕСМЕНЯЕМО держат власть в своих гебешных лапах – но ответственным за это сделали Обаму!

Глядя и понимая все это (и не только это), я могу с ужасом констатировать один кошмарный факт:

БРАТ, ТЕБЯ ЗОМБИРОВАЛИ!


Час за часом, неделя за неделей, месяц за месяцем из ТЕЛЕВИЗОРА на тебя льется нескончаемый поток лжи, подтасовок, искажений, передергиваний и прочих пропагандистских манипуляций, превративших тебя в озлобленное на весь белый свет существо.

Тебя зомбировали и озлобили настолько, что ты не только ненавидишь меня, своего вчерашнего брата – ты готов меня убить.

Более того – ТЫ УЖЕ МЕНЯ УБИВАЕШЬ! 

Даже если ты лично пока что не поехал на Донбасс и твой палец не нажал спусковой крючок, то твое одобрение и поддержка тех, кто это делает ТАМ, делает тебя соучастником их преступлений.
Глядя на тебя, я начал понимать норму американского уголовного права, делающего соучастником преступления ЛЮБОГО косвенного участника убийства или ограбления – даже посидевшего на стреме за рулем автомобиля…

Ибо мысленно ты с ними, ты уже там, на донбасском сафари отстреливаешь глупых укропов, которые карателями пришли на землю Донбасса.

Але, братуха, очнись!

Эти укропы защищают СВОЮ землю от того, что во всем мире называется вооруженным терроризмом – даже в твоей стране!
Ибо почему тогда на твоем Кавказе до сих пор не прекращается контртеррористическая операция (КТО)?
Почему чеченцев ТЕЛЕВИЗОР считает боевиками и террористами, а незаконные вооруженные формирования на Донбассе – мирным ополчением?
Тебя не смущают такие двойные стандарты?

Насколько я помню, у чеченских «мирных ополченцев» не было ни танков, ни «Градов», ни тяжелой артиллерии, ни «буков» – но ТЕЛЕВИЗОР их называл ужасными террористами, а твой главнокомандующий до сих пор платит дань и ручкается с лидером одного из чеченских кланов.
Почему же тогда ты наивно веришь в непрерывно поступающие в луганские и донецкие «военторги» мирные гумконвои?
Ведь даже сами отодвинутые от кормушки лидеры террористов недавно на весь мир заявили, что до народа из 10 гумконвоев дошел максимум один!

А что было в остальных и куда они делись – не думал? 
Так я тебе скажу: в них привезли оружие, боеприпасы, обмундирование, новых «отпускников» и питание для самых мирных на свете ополченцев…


Брат мой, Донбасс – это моя вторая родина, я там прожил 9 лучших лет, и много из того, что я тебе говорю, я видел своими собственными глазами во время моих визитов в зону АТО.
А что не видел – мне рассказывают десятки моих родственников, друзей и знакомых, живущих в этом аду.

У тебя в городе ведь есть криминальные бригады и группировки? Знаю, что так – они есть везде по России…
Так вот, представь себе, однажды эта «братва», усиленная алкашней, наркоманами и подобным цветом нации, в каком-то «военторге» получила не только «калаши», но и танки с «градами» - и объявила себя, скажем, народом Подмосковья, Калининградщины, Сибири или Дальнего Востока.

Представил? Как бы ты к ним относился?

Если я начну их называть твоими законными представителями – ты с этим согласишься?
А что ты подумал бы обо мне, если бы я под воздействием своего ТЕЛЕВИЗОРА начал тебя, пытающегося обуздать этот беспредел, называть фашистом, хунтой и власовцем?

А ПОЧЕМУ ТЫ ГОПОТУ ДОНБАССА ПРИНИМАЕШЬ ЗА ЛЕГИТИМНУЮ ВЛАСТЬ?

Почему ты поддерживаешь их и примкнувших к ним российских дебилов? И как ты можешь тех, кто встал на борьбу с этим злом, называть фашистами?!!

Длинный у нас разговор получается…

Извини меня за такое количество вопросов, за резкость тоже извини. 
Но ответы на них – честные, искренние ответы по совести, а не по ТЕЛЕВИЗОРУ, могут помочь тебе понять реальную суть происходящих событий.

Ответь на них если не мне, то хотя бы самому себе…

Понятно, что по ту сторону ТЕЛЕВИЗОРА работают специально обученные врать и лицемерить профессионалы, десятилетиями, из поколения в поколение оттачивающие свое дьявольское мастерство пропаганды.

И кто я против всей этой многотысячной, если не многомиллионной, пропагандистской машины, уродующей своей брехней твою доверчивую душу?
Я, ограниченный строгими рамками правды и здравого смысла?
Я, не успевающий развенчивать взрывающие мозг мифы вроде «распятого мальчика», «фосфорные бомбардировки», «двух рабов» или «российских снегирей», ежедневно десятками поражающие и твой мозг, и мое воображение?

Но допусти – хотя бы только на минуточку, ради объективности и справедливости,  допусти мысль о том, что это Я ПРАВ, а тебя нагло и цинично обманули!
Только представь: все на самом деле выглядит так, как я тебе говорю.
Поставь себя на мое место и посмотри на все МОИМИ глазами.

Что ты скажешь в свое оправдание и на суде в будущем нюрнбергском процессе, и на суде Истории, и на том, ПОСЛЕДНЕМ суде, на который рано или поздно ты точно попадешь независимо от своих верований?
Как ты будешь смотреть в глаза и мне, и своим детям?
И сможешь ли?

Есть ли у тебя аргументы, оправдывающие твою агрессию, твою ненависть, твое предательство по отношению ко мне, которыми ты сможешь убаюкать свою совесть?



Брат мой, приди в себя наконец!


Оглянись вокруг:  несмотря на говоримое по ТЕЛЕВЕЗОРУ успокоительное вранье, тебя, моего российского брата, уже начинают считать оккупантом, агрессором и российским фашистом не только в Украине, но и во многих странах мира.
Уже сформирована антипутинская коалиция.
Уже предпринимаются серьезные меры по нейтрализации угрожающего ядерной войной гебешно-фашистского режима.
Уже готовятся судьи для будущего Нюрнбергского процесса над кремлевской хунтой.

Проект под названием «путинская Россия» идет в свое историческое НИКУДА...

И я бы очень не хотел, чтобы твоя зомбированная голова однажды оказалась под моим прицелом – когда я, украинец, вместе со всем прогрессивным человечеством приду, чтобы спросить с тех, кто устроил этот кровавый геноцид украинского народа.

А мы придем – рано или поздно, можешь не сомневаться. И даже тот факт, что наши с тобой деды сидели бок о бок в окопах Первого или Второго Украинского фронта, добывая общую победу над фашизмом, вряд ли поможет тебе – потому что заслуги наших дедов не имеют теперь для нас никакого значения.

Это – их заслуга.
А у нас – новая угроза человечеству, новый, теперь уже кремлевский, фашизм, и новая победа над ним.

Ты с кем, брат? В каком ты окопе спустя 70 лед после победы над Гитлером?

Задумайся об этом...

Задумайся хотя бы потому, что так не бывает, чтобы весь мир был не прав, а один потерявший рассудок человек – прав.
Даже если он – президент России.
Так никогда не было в истории.
И так не может быть по определению…

Выбор за тобой, брат.
Или ты, проявив усилия воли и свой характер, сможешь выбросить свой ТЕЛЕВИЗОР из сердца и мозгов – или… ну ты меня понял, братуха.

Если хочешь – можешь мне ответить на мой монолог. Только ответь то, что ты сам думаешь – твой ТЕЛЕВИЗОР я и без тебя могу посмотреть.

Итак?

Твой УКРАИНЕЦ.

суббота, 3 января 2015 г.

Русскоязычный ЖЖ закроют после 1 сентября 2015 года?!!


Ну что, дорогие россияне, вы уже отошли немного от новогодних пьянок - или в запое еще?
Правильно - бухайте, чтобы не возвращаться в действительность.

Потому что она для вас очень хреновая!

Цитирую ТАСС:

Мнение: Россия - спонсор мирового терроризма.





Когда я называю Россию страной, спонсирующей международный терроризм, мои оппоненты со стороны Кремля в лучшем случае недоуменно разводят руками - о худших же проявлениях их реакции в виде оскорблений, хамства и прочего проявления русского величия скромно промолчу.
Привык - и расцениваю каждый оскорбительный выпад в мой адрес косвенным подтверждением моей правоты: когда нет других аргументов, русские пускают в ход либо кулаки, либо хамство.

В этот раз я хочу более подробно объяснить свою позицию.

Есть старое выражение; "Что русскому хорошо, то немцу смерть."
Оно не утратит своей актуальности, если понятие НЕМЕЦ заменить на ЗАПАД или США.

Почему?

Страны западного мира во главе с США являются высокоразвитыми в промышленном и технологическом плане государствами, которым для успешной экономики нужно как можно более дешевое сырье и энергоносители - это факт.
Россия, будучи сырьевым придатком Запада, недоразвитым ни в каком другом секторе экономики (кроме, пожалуй, военного - но и то с оговорками), нуждается в максимально высоких ценах на поставляемую на мировые рынки продукцию (а это оружие, сырье и энергоносители - остальное крайне незаметно).

Именно в этом состоит конфликт интересов России и Запада.

Как Россия добивается желаемого результата?
Да очень просто: через доставшуюся по наследству от СССР и постоянно поддерживаемую развитую сеть своих явных и тайных симпатиков Россия постоянно создает новые и максимально долго поддерживает очаги напряженности во всех доступных ей странах и регионах, связанных с добычей или транспортировкой энергоносителей.

Я со всей ответственностью могу заявить, что в абсолютном большинстве случаев за кровавыми конфликтами на Ближнем востоке, странах Африки и экс-СССР стояли и стоят либо СССР, либо его преемница-Россия - для меня это очевидно на уровне аксиомы.

Как говорили древние, "CUI PRODEST? " - ищи, кому выгодно.

В подтверждении моих слов - несколько общеизвестных фактов.

1990 год - вторжение Ирака в Кувейт, которое хоть и подняло немного цену на нефть, но Союзу уже не помогло.

"Агрессия и связанная с ней политическая нестабильность вызвали рост цены на нефтяные фьючерсы с $17 за баррель в начале июля 1990 г. до $39,5 в конце сентября.)"После операции "Буря в Пустыне"  "...цены на углеводороды существенно снизились: с $28,4 за баррель 31 декабря 1990 г. до $19,6 31 марта 1991 г."
http://www.vedomosti.ru/photogallery/17466/17475

Нескончаемый арабо-израильский конфликт, или конфликт шиитов с израильтянами - один из ярчайших примеров того, как прокремлевские марионетки Ближнего востока держат в тонусе весь регион, не позволяя ценам на энергоносители снизиться.
Египет, Ливан, Иран, Сирия, Палестина - вот неполный список тех стран, которые явно или втемную использовались и используются Кремлем для достижения одной-единственной цели, от которой зависит выживаемость России как государства: стабильных высоких цен на нефть.

То же самое происходит и в Африке.
Нигерия, Ангола, Алжир, Ливия, Конго - эти основные поставщики "черного золота", а также их соседи, находятся под пристальным вниманием Кремля, накачивающим регион оружием и поддерживающим кровавые войны на протяжении десятилетий.

Кто-то еще верит, что российско-грузинская война 2008 года была ради защиты русских в Ю.Осетии и Абхазии?
Наивные!
Никакой заботой о миротворцах там и не пахнет - возможно, это где-то и стоит в конца списка, но отнюдь не является главной причиной этой гнусной войны.
На первом месте - создание очага напряженности в регионе, который сорвал бы реализацию проекта НАБУККО, который должен был идти мимо территории РФ, тем самым лишая ее возможности продавать азербайджанский газ (см.карту).


Что и было достигнуто...

Посмотрите на самые последние события и ответьте на вопросы: почему РФ постоянно блокирует любые резолюции по Сирии, в которой уже несколько лет идет кровопролитная гражданская война с перевалившим далеко за 100 тысяч количеством жертв среди мирного населения?
Почему Россия, одной рукой якобы голосуя за мир в Сирии, другой продолжает поставлять туда оружие и спецов, тем самым делая невозможным наступления мира?


Ответ очевиден: потому что исчезнет очаг напряженности и подешевеет нефть.


Даже в украинских событиях прослеживается если и не основная, то очень значимая нефтегазовая причина политики Путина.
Это и страх потерять одного из крупнейших покупателей газа:

 

Это и опасение в повышении цен за транзит газа и нефти по украинской территории.

Ну и, конечно же, дискредитация Украины как надежного транзитера энергоносителей и популяризация (Южный Поток) или создание других, (турецкий вариант) подконтрольных России, вариантов.

Правда, планы Путина в отношении Украины с треском провалились - но кто же знал, кто же знал, что мир на этот раз не поверит в кремлевские байки о защите русскоязычного населения...
Я же здесь говорю о ПРИЧИНАХ войны, а не ее последствиях.


Теперь немного об американцах и странах Запада.

Обвиняющим Запад во всех грехах предлагаю ответить на один простой вопрос: ЗАЧЕМ США устраивать войны на Ближнем Востоке, тем самым удорожая цены на энергоносители?

Ведь ни в одной из стран, где американцы пытались навести порядок (о степени успешности этих попыток - в другой раз), США не забирают нефть в качестве военного трофея, а ПОКУПАЮТ  по рыночным ценам.


Сюрприз для ваты - но это так!



Кто-то метко заметил, что на международной арене Россия выступает поджигателем и раздувателем военных конфликтов (причину я назвал выше), а США и  НАТО приходится брать на себя роль пожарных, которые пытаются затушить пожары этих воен - и не столько ради торжества демократии (хотя этот аспект, безусловно, присутствует тоже), сколько для банального понижения и стабилизации мировых цен на нефть.

ПОТОМУ ЧТО ЗАПАДУ НУЖНЫ ДЕШЕВОЕ СЫРЬЕ И ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ!

Основной же проблемой имиджа стран Запада является то, что они вынуждены бороться со злом в открытую, навлекая на себя шквал критики и недовольства - в то время как российская хунта гадит по-тихому с вполне благочестивым видом.

Так было на протяжении последних десятилетий - и надеюсь, что этому будет положен конец.
Судя по происходящим событиям, коммунистическо-гебешным властям России очень скоро будет не до геополитики - им нужно молиться своим чертям, чтобы сама Россия не прекратила свое существование!
Ибо все к тому идет - нормальным людям уже прилично надоело поведение кремлевской гопоты, и уже принимаются меры для нейтрализации оных.

Поэтому, пацаны, вот что я вам скажу: валите из России - эта страна без будущего. И каково вам будет жить в России, зная, что ваше благополучие основано на слезах и проклятиях со всего мира?
Бросайте свои методички, снимайте нафиг портянки - И ВАЛИТЕ!
Если не примут (а ведь не примут!) в нормальную страну - так хоть в Зимбабве, где вам будет всяко лучше, чем в Раше.


В заключение повторю очевидный для всех разумных людей факт: 

РОССИЯ - СПОНСОР МИРОВОГО ТЕРРОРИЗМА.

У кого есть сомнения - снова прочтите пост. И включите мозги...

Кто согласен со мной - распространяйте эту информацию.




пятница, 2 января 2015 г.

"Золотостандартный" вопрос.

стандарт
Средства пропаганды и массовой дезинформации России периодически вбрасывают информацию о том, что некоторые страны решили отказаться от рассчетов в американских долларах и перейти к "золотому стандарту".

Меня несколько раз просили прокомментировать этот бред.


Комментирую:

четверг, 1 января 2015 г.

Вот решил ответить или Україна - це Європа!




Некто Геннадий Мацокин разместил в одной из групп на ФБ ( https://www.facebook.com/groups/pravyi.sector.UA/779451805463162/?comment_id=779617245446618&notif_t=like) очередной антипорошенковский пост.
Я не знаю, кто такой г-н Мацокин, осознанно он постит пропутинские материалы или его "втемную" используют политтехнологи Кремля, но вопросы, которые он поднял в записи, повторяются в различных вариантах постоянно
.
Я попробую ответить на них со своей точки зрения.

Итак.

Я бы вырвал его, если б мог, из Истории!



Вот он и пришел - долгожданный 2015 год.
Год, с которым как никогда ранее мы, украинцы, связываем свои надежды на светлые и радостные перемены, свою веру в достойное будущее и свои ожидания счастья.

Ах, как бы хотелось узнать, что 2014 год - это всего лишь страшный сон, который уйдет с первыми лучами нового дня.
Как бы хотелось проснуться от этого кошмара и увидеть тот, ДОВОЕННЫЙ мир 2013 года, в котором все еще было ОК.