пятница, 14 ноября 2014 г.

Путина нужно судить!


Сил моих терпеть это уже нет - надо подавать на Путина в суд!
Ибо доколе!!!
Нет - ну сколько можно издеваться над простым американским дальнобойщиком? Сколько можно обманывать?!!

Все - мое терпение лопнуло.


Я тут наивно поверил президенту России, 17 октября 2014 года во всеуслышание заявившему, что мировая экономика рухнет, если нефть опустится до 80 долларов за баррель - и начал наблюдать за наступлением мирового краха.
Затарился я, значит, попкорном - и сижу, в окошко выглядываю: когда же эта самая экономика начнет рушиться?
Ведь интересно же!
Но уже нефть марки Brent не то что до вожделенных 80 баксов опустилась - но, продолжая свое устойчивое снижение, и 77 долларовый рубеж пробила, а никакого краха все нет и нет!

Не рушится экономика и все тут - хоть сядь та плачь, хоть стоя реви!

У меня уже и попкорн заканчивается - а шоу все не начинается!
Обидно...

Сдается мне,что ВВХ тупо попутал понятия "мировая экономика" и "бюджет замаскировавшейся бензоколонки", и крах сырьевой экономики он ожидат только в России.
Иначе как объяснить такие его проколы?

В прошлые выходные гулял я по Манхеттену и увидел там офис американской компании GE - ну вы в курсе, наверное, что производит Дженерал Электрикс (Википедия вам в помощь, если что).

Так вот, бюджет только этой одной компании  в 2013 году составлял $146,045 миллиардов долларов, в то время как бюджет поднявшейся с колен путинской России в том же году был $439,000 миллиардов.

Получается, что бюджет притворившейся страной бензоколонки всего в три раза больше бюджета всего лишь ОДНОЙ (не самой крупной, между прочим - к примеру, в том же году ExxonMobil имел бюджет в почти 421 миллиард долларов!) американской компании с 307 тысячами сотрудников.

Я уж не говорю про такие "гиганты", как Италия или Испания, чьи бюджеты превышают российский - 984 и 505,1 миллиардов долларов соответственно...

И президент этой бензозаправки на полном серьезе полагает, что то, что является критичным для России, может привести к мировой экономической катастрофе?!!

Не, надо подавать на него в суд - может, признают  невменяемым и отстранят от власти.

Или, на крайняк, хоть попкорн мне компенсирует! :)))








Комментариев нет:

Отправить комментарий