суббота, 22 ноября 2014 г.

"Спусковой крючок войны все-таки нажал я "- признания лидера террористов Гиркина-Стрелкова.


Вы все еще продолжаете веровать в заверения рашистской пропаганды в том, что на в Крыму и Донбассе не было российских военных?
Что все произошедшие и происходящие до сих пор события являются исключительно "внутренними делами Украины" и "гражданской войной"?
Что Россия и ее спецслужбы совершенно ни при чем в украинском кризисе, а Путин и его фашистская камарилья искренне желают мира и процветания "братской стране"?



Тогда давайте послушаем одного из непосредственных организаторов и участников вышеупомянутых событий - печально известного Игоря Стрелкова-Гиркина (из-за большого количества букв цитирую выборочно, полный текст интервью Гиркина одному из одиозных российско-фашистских журналистов Александру Проханову можно прочитать здесь:  http://newsinmir.com/novosti/ukraine/84612-polnaya-versiya-intervyu-igorya-strelkova-zhurnalistu-aleksandru-prohanovu.html )

Александр ПРОХАНОВ. 
Игорь Иванович, а как вы вообще в эту войну спикировали?

Игорь СТРЕЛКОВ. 
Я был советником у Аксёнова в Крыму. Он человек огромной харизмы, умный, грамотный, здравомыслящий, талантливый. Я командовал единственным подразделением крымского ополчения (выделено мной - Павел) рота специального назначения, которая выполняла боевые задачи. 

Вопрос сторонникам идеи неучастия России: Так значит, в Крыму была всего ОДНА РОТА из крымского ополчения? 
А кто тогда эти тысячи "зеленых человечков" и "вежливых людей"?
Инопланетяне?
И как эта всего одна рота смогла захватить весь полуостров - ну чисто физически?

Продолжаем:
Игорь СТРЕЛКОВ. 
В Крыму я тоже многое сделал. Переговоры по сдаче штаба флота я начинал, ходил туда в одиночку, беседовал со всем штабом. Но факт в том, что я нигде не засветился. Да, где-то на фотографиях какой-то полковник. Я же не говорил, что в запасе или отставной. Для решения моих тактических задач было выгодно, чтобы меня все считали действующим.
Так же я планировал вести себя и в Славянске. Собирался найти харизматического лидера и оказать помощь как советник. Первое время я так и поступал. Поэтому Пономарёв всё время мелькал. 
А потом просто пришла команда засветиться: приедет Денис Пушилин, его полностью поддержать.

Вопрос: ОТ КОГО пришла такая команда? Неужели от Пономарева? Или это Киев ему приказывал - как думаете?

И еще о приказах.

Игорь СТРЕЛКОВ. 
Ведь у меня был приказ категорический — не сдавать Славянск. А когда я сообщил о том, что намерен выйти, мне несколько раз повторили приказ не выходить, оборонять Славянск до последнего. "Вас обязательно деблокируют, обороняйте Славянск". Спрашиваю: "Чем поможете?" Молчание. А у меня — тысяча человек и тысячи членов их семей. Положить их я права не имел. Поэтому я принял решение на прорыв.

Наверное, все-таки Порошенко отдавал Стрелкову такие приказы - ну ведь не Вашингтон же, правда?
А в кремлевских кураторов вы по-прежнему продолжаете не верить:)

Идем дальше.
Вот как описывает эффективность "народного ополчения", состоящего на 90% из местных жителей, их бравый командир.
При том их реальное количество составляло, вопреки всем утверждениям кремлевской пропаганды о массовости восстания и поддержки идей ЛНР/ДНР, было всего НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ человек!

Игорь СТРЕЛКОВ. 
Мне докладывали цифры: к концу мая по Донецкой республике записалось добровольцев 28 тысяч человек. 28 тысяч человек реально ждали оружия. Если даже половину отмести: криминальные элементы, случайные, то даже половина — это 14 тысяч человек.

28 тысяч человек из примерно 7 МИЛЛИОНОВ жителей Донбасса - это менее чем половина процента от общего числа жителей!
И это МАССОВОСТЬ?
Не зря Стрелков выл на весь интернет о том, что его не поддерживает местное население - ну не хотели люди никаких ДНР и ЛНР!
Реально ведь не хотели!
И сейчас не хотят.

Как видно из интервью, изначально ни Стрелков,  ни его кураторы из Кремля ни о каких НЕЗАВИСИМЫХ ЛНР/ДНР даже не думали - все надеялись на повторение крымского сценария, который должен был окончиться аннексией Донбасса РФ.
Игорь СТРЕЛКОВ. 
А изначально я исходил из того, что повторится крымский вариант — Россия войдёт.
И население к этому стремилось. Никто не собирался выступать за Луганскую и Донецкую республики. Все изначально были — за Россию. И референдум проводили за Россию, и воевать шли за Россию. Люди хотели присоединения к России. Российские флаги были везде. У меня на штабе был российский флаг и у всех. И население нас воспринимало под российскими флагами. Мы думали: придёт российская администрация, тыл будет организован Россией и будет ещё одна республика в составе России.

Читаем дальше:

Игорь СТРЕЛКОВ. 
У нас в Славянске 90% были местные, донбассовцы,...
В Славянске было ядро нашей бригады — полторы тысячи человек, из них больше тысячи — бойцов. В Краматорске было около 400 бойцов, в Константиновке чуть больше сотни, в Дружковке пятьдесят, на других направлениях небольшие гарнизоны по 20-30-50 человек. 
У Безлера, который в Горловке базировался, на тот момент было около 350-400 человек.
В август — на пике кризиса — мы сражались в условиях почти агонии. Просто лихорадочно латали дыры, затыкали какие-то прорывы. Мы находились в полном оперативном окружении. И не могли его прорвать. К тому же нас уже начали, как классический котёл, резать на более мелкие котлы. Постепенно отрезали Горловку…
После того как украинская сторона прорвала фронт под Ямполем, мы уже висели на волоске, заткнуть дыру между мной и Мозговым было невозможно, для этого не хватало сил — как минимум нужна была бригада. А у нас не было резерва.
И когда они взяли Николаевку, у нас не осталось никаких шансов. 

Интересные данные и об вооружении сепаратистов рассказывает Игорь Всеволодович:

Игорь СТРЕЛКОВ. 
У меня было три танка, один из них был абсолютно неисправен, он не сделал ни одного выстрела. Лишь два танка были боеспособны. 
У нас в строю находилось 11 миномётов и две "Ноны" были на ходу. Знаменитую "Нону" пришлось оставить, потому что она, хотя укры её ни разу не подбили, вся в осколках была. Из-за износа у неё вышла ходовая часть. Её всё время таскали туда-сюда, под конец и пушка вышла у неё из строя. 
В Краматорске у меня было три БМП и два БТР.
Боеприпасов к стрелковому оружию на хорошие бои у меня бы хватило на двое суток. На средней интенсивности — на неделю. А после боёв под Николаевкой у меня осталось на 8 миномётов 57 мин — меньше, чем по 10 мин на миномёт. Не хватало и всего остального: на тяжёлое вооружение не хватало боеприпасов, хуже всего было с противотанковым вооружением.
В тот момент я отлично понимал, что наедине Донецк и Луганск биться против укров не смогут. Тем более — при отсутствии собственной военной промышленности, дееспособного правительства из местных. 

Ни о каких "Градах" и прочих видах тяжелого вооружения Стрелков даже не упоминает. Но ведь все помнят массированные атаки реактивной артиллерии по позициям ВС Украины.
Вопрос: КТО СТРЕЛЯЛ? 
Неужели марсиане поддерживали "народное ополчение"? Или "киевская хунта" озверела настолько, что начала обстреливать СВОИХ ВОЕННЫХ?
И второй вопрос: ОТКУДА оружие у "ополченцев"? Кто вооружил этих отморозков самыми современными видами вооружения, даже способном сбивать пассажирские самолеты на одиннадцатикилометровой высоте, многие из которых имеются только в армии России, да и то не во всех подразделениях?
Неужели в Военторгах все купили?


Игорь СТРЕЛКОВ.
"Отпускники" пришли через 40 суток. 
Александр ПРОХАНОВ. 
Выравнивание фронта и бросок на Мариуполь — это всё только "отпускники" делали, или ополченцы тоже участвовали?
Игорь СТРЕЛКОВ. Отдельные подразделения ополчения были им подчинены. Но в основном на Мариуполь наступали "отпускники".

Но тут - ВНЕЗАПНО, правда? - свершилось чудо и пришли "отпускники". Если вы не в курсе, кто это такие - так это, по словам Путина, находящиеся в отпусках и поэтому имеющие право (?) находиться на территории ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА и УЧАСТВОВАТЬ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ военнослужащие ВС РФ.
Пришли - и спасли ситуацию, выровняв линию фронта, организовав Иловайский котел, захватив Новоазовск и дойдя до Мариуполя.

И на десерт- несколько признаний лидера боевиков Игоря Гиркина, заявившего о своей причастности к спецслужбам РФ и о своей (а значит, и спецслужб!) ответственности за кровавые события в Украине.

Игорь СТРЕЛКОВ. 
Я — спецслужбист.
Но спусковой крючок войны всё-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешёл границу, в итоге всё бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось. А практически маховик войны, которая до сих пор идёт, запустил наш отряд. 
И я несу личную ответственность за то, что там происходит. За то, что до сих пор Донецк обстреливается, — я несу ответственность. За то, что Славянск оставлен, конечно, я несу ответственность. И за то, что он не освобождён, я тоже несу ответственность.

С этим нельзя не согласиться - и лично Игорь Всеволодович Гиркин (Стрелков), и российские спецслужбы, к которым он себя причисляет, несут полную и всемерную ответственность за весь тот ужас, который они организовали устроили на украинской земле.
И она, эта ответственность, обязательно наступит!

Так вы все еще продолжаете верить в непричастность России к украинским событиям и в то, что власти и спецслужбы РФ не являются международными террористами?!



Комментариев нет:

Отправить комментарий