понедельник, 13 апреля 2015 г.

Сорок пять кругов вокруг Солнца.





С космической скоростью проносясь сквозь ледяной холод межзвездного пространства, ежесекундно преодолевая  30 километров, сегодня я завершаю свой 45-й полет вокруг звезды по имени Солнце.


Озабоченный сиюминутными делами и проблемами, я, к сожалению, практически не замечаю движущихся навстречу, поперек или в попутном направлении планет и прочих космических объектов, и только иногда, переведя дух на высокогорном перевале, с изумлением удается посмотреть на кажущееся ставшим вдруг ближе созвездие Большой Медведицы или проводить взглядом сгорающий в плотных слоях атмосферы метеорит.

В остальном – суета сует и погоня за ветром, как писал Соломон…

Итак, мне сегодня 45.
Много это или мало?

Все зависит от точки зрения. Ведь возраст, как и все во Вселенной, относителен.

Было время, когда и 25-ти летние люди казались мне дремучими стариками – а сегодня, в душе ощущая себя двадцатилетним юношей, я по-прежнему полон сил, энергии и жизнелюбия.

На мой взгляд, все зависит от мировосприятия и внутренних ощущений. Можно и в тридцать лет быть дремучим стариком, живущим воспоминаниями былых подвигов и достижений – а можно и в 80 покорять новые жизненные вершины, вдохновляя окружающих своим примером жизненной активности и душевных сил.

Сейчас я прохожу лучшую пору своей жизни, которая, согласно Библии, заключается в труде и болезни – и хотя со здоровьем пока что, слава Богу, все в относительном порядке, то работать приходится много и постоянно.
Иногда до седьмого пота!

Я благодарен Господу Богу за все, что Он посылает мне в жизни:
за наслаждение жить полноценной жизнью, за истинную радость от возможности делать добро, за неописуемое счастье любить и быть любимым, за прекрасный подарок иметь трезвость мышления, адекватность действий, здоровье и способность трудиться;
за великолепную семью, дающую смысл и понимание жизни;
за настоящих друзей, разделяющих минуты радости и плачущих вместе со мной в лихую годину;
за всех моих единомышленников, ближних и дальних, благодаря которым я могу понимать свое предназначение в жизни;
и, конечно же, за врагов, которые учат не расслабляться и постоянно держать себя в тонусе.

Сорок пять – это уже вроде как должен быть экватор жизни, сопровождаемый кризисом среднего возраста, болячками и страхом перед грядущей старостью.

Но это все – полная ерунда!
Ничего такого не наблюдается.

На самом деле возраст влияет только на количество морщин на лице, седых волос на голове, ну и еще на другие параметры организма.

У меня нет души – но это вовсе не означает, что я бездушный. Просто душа – это и есть то, что считается самой моей сущностью, ЛИЧНОСТЬЮ.
Душа – это то, что подразумевается, когда я произношу местоимение Я.
А этой души, то есть у меня, есть тело, которое с годами стареет, дряхлеет, приходит в негодность и умирает.

Душа же не имеет возраста, так как она – бессмертна!

И если раньше, во времена прекрасной молодости, я пил жизнь взахлеб, с пылкостью влюбленного юноши торопясь чего-то не успеть – то сейчас каждый час, каждое мгновение жизни представляет из себя величайшую ценность, к которой относишься как к самой большой драгоценности, наслаждаясь каждым глотком, каждым мигом, подобно как гурман наслаждается вкусом дорогого коллекционного вина…

Потому что с возрастом приходит Мудрость.

Мне, как и любому человеку, не дано знать, сколько еще витков вокруг Солнца суждено сделать: может, еще столько же – а может, и ни одного не получится…
Знаю лишь одно: однажды, в отведенный Всевышним час, я, развив необходимую скорость и поборов земное притяжение, сбросив с себя балласт суеты, болезней, проблем и забот, сумею вознестись туда, где нет ни времени, ни меры, ни числа -  в бесконечную Вечность, на встречу со своим Создателем!

Ну а пока что все приборы в норме, внештатных ситуаций не наблюдается.
Спасибо вам всем, что вы вместе со мною!

Поехали!

Полет продолжается…

Комментариев нет:

Отправить комментарий