суббота, 4 июля 2015 г.

Как я стал жертвой французской русофобии.



Стыдно признаться -- но правда есть правда: несколько дней тому назад во Франции (во Франции, Карл!!!) я стал жертвой русофобии.
Представляете?
Меня, агента ЦРУ и Госдепа, циничного бандеровца, матерого фашиста и предателя высокодуховной родины, недолугие французы заставили страдать как полноценного русского, подло кинув на деньги и не оказав должным образом заказанной и сполна оплаченной услуги!

Рассказываю.


Значит, прилетаю я в Париж. Время утреннее, у меня за спиной бессонная ночь и, соответственно, сильно уставшее состояние организма.
Подключившись к аэропортовскому Wi-Fi, я по Viber общаюсь с родными в США: ну типа все нормально, не переживайте, долетел нормально, ложитесь спать. Общение, заметьте, происходит на русском языке.
Разговаривая, я подхожу к "дирижеру" на стоянке таксистов, распределяющего пассажиров по машинам. Обозначив на английском языке свой маршрут, заканчиваю свое общение с Америкой и прощаюсь с родными.

Краем уха улавливаю слово "русский" в инструкции "дирижера" получившему меня в качестве пассажира таксисту - хоть я и не понимаю хорошо по-французски, но знаний из школьной программы оказывается достаточно, чтобы уловить общий смысл фразы "довези этого русского в гостиницу".
Таксист поначалу пытается от меня отказаться - то ли по причине слишком короткого (порядка 3-4 км) маршрута поездки, то ли по еще каким причинам. Он даже на своем ужасном английском пытается отослать меня на бесплатный шаттл - "сэр, это будет фор фри!".

Но я остаюсь непреклонен - после бессонной ночи (поспал всего 1,5 часа) мне намного проще заплатить 20-30 баксов за такси, чем ходить по терминалу и искать проходящий раз в полчаса бесплатный шаттл.
Сажусь в такси.
Едем.
Таксист хмурый и, я бы сказал, даже злой - но молчит, везет, пусть даже и с устойчивым выражением презрения на лице.

Через 5-10 минут мы сворачиваем на нужную улицу и медленно движемся в поисках моей гостиницы Pentahotel.
Авеню, на которой она (гостиница) расположена, не слишком длинная и вся утыканная различными отелями. Проехав практически ее всю, мой таксист указывает пальцем на одну из гостиниц и говорит мне, что мы приехали и это и есть мой отель.
При этом на фасаде здания нет вообще никакого названия.

Получив от меня оплату за проезд и неплохие чаевые (примерно 50% от стоимости поездки, так как общая сумма была очень небольшой), он как-то быстро прощается со мной (в его бормотании я снова улавливаю только слово "русский") и, резко дав по газам, срывается с места.

Я захожу в отель и с огромным удивлением обнаруживаю, что меня здесь совершенно не ожидают и вообще это не мой отель!
Мой таксист меня завез на противоположный конец улицы и там высадил у первого попавшегося отеля - а я из-за усталости и врожденной доверчивости :) и подумать не мог, что в Париже таксисты тоже могут кинуть!
Не зависимо от мотивов!
Но что маемо, то маемо :)
Любезный сотрудник с ресепшена объясняет мне местонахождение моего Pentahotel, и я вынужденно топаю ножками обратно метров 800 до места назначения - благо из багажа у меня только рюкзак, время еще утреннее и на улице не слишком жарко.

Вот теперь я и думаю: были ли действия таксиста реакцией на мой русский язык и результатом его русофобства?
Потому что все остальные таксисты, услугами которых я пользовался в тот день, были сама любезность (особенно узнав о моем американстве).
Да и никаких других поводов так к себе относиться я не давал: был трезв, вежлив, не хамил, опрятно одет, от меня исходил приятный запах хорошего мужского одеколона и я оставил приличные чаевые.

Полагаю, что я таки стал банальной жертвой фпанцузской русофобии - ведь весь интернет полон примерами того, как европейцы   без объяснения причин не поселяют русских в гостиницы или отказывают им в обслуживании в кафе и ресторанах.
Ну и упомянутое таксистом пару раз слово "русский" наводит на подобные размышлялки: знал бы я французский, так понял бы, ЧТО сказал мне таксист в прощальной фразе.
Эх, говорил же мне мой незабываемый учитель Базиль Дмитриевич: "Учи, Паша, французский - пригодиться может!" - как в воду глядел!
А я, кроме ДЖЕМАПЕЛЬ и УИ. почти все позабывал...
Теперь вот ломаю голову... :)

Или в аэропорту Шарль-Де-Голля все таксисты так относятся к приезжим?
Как думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий