среда, 9 июля 2014 г.

Как я оптимизировал работу моего трака.



Можете считать это рекламой, но на самом деле я хочу поделиться ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ - потому что я не против того, чтобы дать самые наилучшие рекомендации продукции, которая реально того стоит.
Делаю я это совершенно бесплатно, просто для того, чтобы посоветовать заинтересованным людям выбрать тот товар, который я испытал лично и остался очень доволен.

Посмотрите на фото - это изображение части панели приборов с моего Kenworth T660 после моего возвращения с последнего рейса:
Профи с информацией приборов разберутся сами, ну а для всех остальных сделаю небольшие объяснения тех показаний, которые относятся к данному посту - пойдем по фото слева направо:
Датчик давления масла - показывает 35 PSI, что для режима холостого хода (тахометр показывет 780 оборотов в минуту) при уличной температуре 92 градуса по Фарренгейту ( 33,333 градуса по Цельсию) и рабочей темпертуре двигателя (примерно 175 по Фарренгейту) является очень неплохим.
Обычно при аналогичных условиях давление масла состаляет около 20 PSI.

Расход топлива (показатель TRIP Econ.) составил 8,5 миль-на-галлон за последние 8607 миль пробега (цифры на "суточном" показателе спидометра) при общем пробеге трака 693260 миль - владельцы аналогичных траков знают, что показатель расхода топлива вряд ли бывает выше, чем 7миль/галлон.
Отмечу для скептиков, что компьютер Кенворта устроен так, что при сбрасывании на ноль "суточного" спидометра обнуляются и все остальные данные, в том числе и показатели расхода - так что какие-то манипуляции с моей стороны полностью исключены!

Расход в 8,5 mpg - это таки реальный расход топлива за последние 8607 миль пробега, когда я перед рейсом обнулил все показатели!
При этом трак 16% всего рабочего времени рейса или 27,9 часов работал в холостом режиме - ну ночью там, чтоб конциционер в спалке работал и т.п., фото ниже:
20140708_134653

Как вы понимаете, все это время я не ездил пустым или по ровной дороге - в этом рейсе я был и в Аризоне, и в Техасе, и в других регионах США, дороги в которые проходят и по гористой местности, и по степям с их довольно ощутимыми ветрами.
Грузы тоже были разные по весу - от 15 до 46 тысяч фунтов.

Другими словами, этот рейс, как и его показатели, со всей уверенностью можно считать среднестатистическими.

Ну что - ЗАИНТРИГОВАЛ?
Вы тоже хотите такие же параметры для своего трака?:)

Теперь я расскажу о том, как я добился этих результатов.
Все началось с того, что мне в ЖЖ написала одна из моих читательниц - милая девушка Светлана из Чикаго, предложившая мне попробовать представляемую их фирмой продукцию.
По своей натуре я довольно большой скептик, особенно если вопрос касается всевозможных присадок, добавок и прочих ништяков для автомобиля - однажды по молодости я "дозаливался" в свои "жигули" до того, что движок "поймал клина" и пришлось тратиться на капремонт.
Но Света так красиво и убедительно все рассказывала, что я, поддавшись на девичьи чары, решил попробовать эту продукцию - правда, перед этим я сделал десятки телефонных зыонков всем своим знакомым механикам-мотористам, владельцам траковых компаний и водителям.
Большинство из них не знали о такой продукции, но те, кто ее использовал, заверили меня, что никаких неприятных последствий от применения этих добавок не будет - наоборот, они были довольны и советовали мне тоже пользоваться этой продукцией.

Не буду утомлять всеми деталями и нюансами, но в итоге я использовал эти средства для двигателя, рулевой системы, трансмиссии, топливной системы и мостов.
Примерно через тысячу миль пробега я начал замечать улучшения в работе трака - помимо упомянутого уменьшения расхода солярки, существенно увеличилось давление масла и пропала шумность в работе агрегатов: двигателя, трансмиссии, мостов.
Сейчас я слышу звук из выхлопной трубы громче, чем сам двигатель - он, что называется, ШЕПЧЕТ:)

Как я уже написал выше, одной из причин написания этого поста стало желание посоветовать нужную и полезную продукцию всем желающим - она производится как для коммерческих грузовиков, так и для легковых автомобилей, мотоциклов, лодок и т.д.

Вторая же причинна - и мне особенно приятен этот факт! - это то, что вышеупомянутая продукция является УКРАИНСКОЙ!

Что бы там не пищали ура-патриоты и прочие украинофобы - украинская продукция выходит на мировые рынки!
На сегодняшний день упомянутая в посте продукция очень популярна в Европе и набирает обороты своей популярности в США.
И это - КАЧЕСТВЕННАЯ и ПОЛЕЗНАЯ продукция, помогающая реально экономить деньги и продлять срок эксплуатации вашего транспорта.

Думаю, что я в дальнейшем продолжу эту тему. - задавайте вопросы, буду рад на них ответить.

На сегодня я оставляю адрес официального сайта компании ХАДО в США:
http://xado.us
А также глобальную страницу, где вы можете выбрать страну:
http://xado.com/global/

Здесь вы сами можете ознакомиться со всей линейкой этой замечательной продукции на понятных вам языках, включая русский.

Для моих американских читателей - если вы захотите приобрести эту продукцию, то не спешите делать это через официальный магазин на веб-сайте.
Пишите в личку, и я организую вам существенные скидки - у меня есть специальные договоренности об этом.

Atomic Metal Conditioner Maximum Diesel Truck for diesel engine

Комментариев нет:

Отправить комментарий