вторник, 21 октября 2014 г.

Приключение амерканского дальнобойщика.



Прошлой ночью у меня впервые за последние лет пять было предложение секса.
Очень настойчивое, я бы сказал - даже навязчивое!
Нет, я не в том смысле, что последние годы я не занимался сексом -  я женатый человек, семья, дети, все в порядке.
Но тут не я, а мне предлагали секс - и даже не сам секс, сколько плату за него с моей стороны!
Короче говоря, меня чуть не изнасиловали - представляете?!!

Я сам в меру наглый, видел в жизни наглых людей - но сегодняшний случай что-то из ряда вон выходящее.



В общем, рассказываю.
Дело было в одном из городов южного штата Алабама - по понятным причинам я не стану указывать точные координаты, ибо не суть.
Заехал я на ночлег на один из тракстапов. Время было уже к полуночи, свободных мест мало, я с трудом отыскал одно и начал парковаться. На ограниченном пространстве в темноте это было сделать непросто, но мне на выручку пришел какой-то чернокожий "мальчик Помагай" (стишок такой в детстве был), фонариком подсвечивая мне зад трейлера.

Запарковавшись, я решил отблагодарить подошедшего помощника и дал ему пять долларов. Он, расшаркиваясь в благодарностях (обычно за такую услугу дают доллар или два, а то и вообще ничего не платят), заметил в моем бумажнике плотную стопку банкнот - и, попрощавшись, исчез в темноте.

И тут началось!

У меня сложилось впечатление, что на протяжении ночи в двери моего трака постучались все жители ближайшего микрорайона.

Сначала это были уличные торговцы, предлагавшие всякую сомнительную всячину от фонариков до магнитол - и это уже в первом часу ночи!

А потом косяками пошли ночные феи.

Последний раз проститутки на тракстапах предлагали мне свои услуги лет пять назад - в США это не очень распространенное явление, ибо в абсолютном большинстве штатов проституция есть нелегальное и наказуемое деяние, и я уже поотвык от такого рода предложений.
Но тут то ли имели место быть совсем потерявшие страх путаны, то ли местная полиция смотрит на них сквозь пальцы - я не выяснял причин.
Эти существа, когда-то очень давно бывшие женщинами, с интервалом в 10-15 минут стучались в мою дверь, рекламируя свои отвисшие ниже пупка прелести и улыбаясь во все четыре с половиной зуба!
Некоторые из них оголяли не только свои, с позволения сказать, груди, но и все, чем были богаты и ниже пояса.

И все хотели одного - секса за двадцать баксов!

При этом они умудрялись испаряться, увидев периодически проезжающий полицейский патруль (видать, кто-то из водителей таки вызвал копов!), и как тараканы вылазили из своих щелей сразу после уезда полиции.

Несмотря на то, что я никак не реагировал на их домогательства и даже не выглядывал в окно, настойчивые предложения продажной любви продолжались почти до рассвета.

Короче говоря, за всю ночь поспал я около двух с половиной часов.

Но и это не все!

Вечером сегодняшнего дня мне снова пришлось по делам заехать на тот же тракстап - других поблизости не было, а нужно было и себя привести в порядок после рабочего дня, и с бумагами разобраться.

И что вы думаете? Не успело сесть солнце, как ночные бабочки снова запорхали среди траков.
Теперь я смог их рассмотреть повнимательнее. Возрастом от 40 и старше, они деловито сновали по тракстапу, навязывая свой сервис за все ту же двадцатку - такса у них постоянная.
Внешний вид у них такой, что после общения с ними пропадает любое сексуальное желание минимум на несколько дней - страшные, как кошмар.

Тут надо сделать одно отступление. Еще на заре моей карьеры дальнобойщика в США бывалые водители настоятельно советовали мне ни в коем случае не грубить подобного рода публике, особенно если собираешься ночевать на месте их присутствия - иначе и колеса могут порезать, и стекла разбить или фары. Страховка, конечно, должна покрыть такой вандализм - но оно мне надо, вся эта ненужная суета?

В общем, самая разумная отмазка в таких случаях - это "нет наличных - все на кредитке, босс не дает кеш, и я не могу тебе заплатить".
Обычно отстают.

Так вот, утомленный прошлой бессонной ночью и довольно насыщенным рабочим днем, я не воспользовался этим универсальным средством отказа от сомнительных предложений, а сказал первой же из предложивших свои услуги даме вежливое SEE YOU LATER, что в контексте означало культурное прощание.

Но путана поняла его слишком буквально - как предложение прийти попозже, и уже минут через 10 она по-хозяйски открыла дверь, чтобы  я имел счастье читать на ее черном лице весь спектр венерических заболеваний.

- Я вернулась! - радостно сообщила мадам.
- В смысле? Я тебя ведь не звал обратно, мы уже попрощались! - опешил я.
- Да? А кто говорил, что мы увидимся позже? Забыл, что ли? Вот я здесь - женщина начала снова показывать мне свои прелести, убеждая меня в том, что она не коп.
- Да у меня нет наличных - запоздало включил я спасительную пластинку, но было поздно.

Путана одной рукой внезапно схватила меня за причинное место, а другой потянулась к лежавшему на полке бумажнику.
Я схватил его у забросил на кровать в спалку.

- А, вот видишь - есть у тебя наличные, ты меня обманываешь! - возмутилась проститутка.

Такой поворот меня уже начал напрягать. Только я сумел освободить свое "хозяйство" из цепкой хватки жрицы любви (и смех, и грех - чуть евнухом не сделала, зараза!), как она уже начала устраивать свой обвисший зад у меня на коленях.
Ну что прикажете делать в такой ситуации? Толкнуть на землю? Так потом по судам затаскает, случись у нее хоть малейший вывих (а он обязательно случится, поверьте - адвокатов хлебом не корми, а дай засудить кого-то за причинение вреда здоровью) - я не говорю уже про перелом.

Пришлось спешно ретироваться в спалку, уступив свое законное рабочее место внезапному оккупанту.

- Слушай, выйди из трака по-хорошему - я пытался решить проблему мирно.
- Я на тебя потратила время, я перед тобой раздевалась, поэтому ты мне должен заплатить 20 долларов - пошла в атаку проститутка. - Иначе я не уйду!

Двадцать баксов вроде не та сумма, чтобы из-за нее нарываться на неприятности - проще отдать и забыть. Это с одной стороны.
Но с другой - если каждому давать, то поломается кровать. В том смысле, что мне есть куда потратить свои с трудом заработанные двадцатки. Хоть бы попросила вежливо - нет проблем, я не жадный. Но на шантаж я не ведусь!

Я решил контратаковать.

- Если ты сейчас не уберешься из трака, я звоню в полицию - заявил я и взял в руки находящийся в держателе телефон.

Не тут то было! Мадам резко наклонилась и впилась в мою руку зубами.
От неожиданности я выронил телефон, он отлетел куда-то под пассажирское сидение, а путана, видя мое замешательство, начала снова повторять, что я ей должен двадцатку и что без нее она отсюда не уйдет.

Нет, ее, конечно, можно было бы вырубить одним ударом - и будь на ее месте мужик, он бы давно лежал в нокауте.

Но женщин я не бью - даже таких опущенных. Так воспитан.

Пришлось воспользоваться "взрослыми" аргументами.
Достав одной рукой имеющийся "на всякий случай" электрошокер, а в другой зажав молниеносно вынутый из ножен внушительных размеров охотничий нож, я изобразил свирепое лицо и хладнокровно, но веско сказал:

- Если ты немедленно не выйдешь из трака - я применю это!

При этом электрошокер затрещал прямо перед носом у меняющейся в лице незадачливой проститутки.
Во мгновение ока она выскочила на улицу и с криком убежала прочь.

Я не стал дожидаться дальнейшего развития ситуации и тоже уехал с того злополучного места - зачем мне лишние проблемы с ее сутенером? Да и в полицию она могла обратиться, изобразив перепуганную жертву - доказывай потом, что ты не верблюд.

Всю дорогу до следующего расположенного в 40 милях тракстапа я пытался понять, какие причины заставляют женщину превратиться в полуживотное существо, способное за двадцатку на самые пошлые и грязные действия: кризис, наркомания, алкоголизм, неудавшаяся семейная жизнь?
Ведь все они когда-то были девочками с бантиками, ходили в школу, верили в любовь и счастливое будущее...

Что же с ними произошло, что они стали ТАКИМИ?

Ответа я пока не нахожу...


Комментариев нет:

Отправить комментарий