воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Исповедь "русофоба" или Почему я пишу об Украине.



Я - русофоб.
Лютый, непримиримый, коварный и опасный.
Возбуждающий ватные умы, доводящий их до бешенства и состояния полного неадеквата.

Уже год как ношу это страшное и унизительное для любого представителя Великого Ватного Мира прозвище, которым меня наградили прокремлевские тролли за мои посты об Украине.
Дня не проходит, чтобы кто-то не напомнил мне об этом в комментариях или ЛС.



Я уже привык к такому положению вещей и смиренно несу свой крест, даже не пытаясь оправдываться или что-то кому-то объяснять.

Русофоб так русофоб...

Но, учитывая искренние вопросы от моих ВМЕНЯЕМЫХ читателей по поводу того, что несмотря на название моего журнала "Америка глазами эмигранта", я абсолютное большинство своих записей посвящаю украинской и околоукраинской тематике, а также вопросам Великого Ватного Мира, я решил отдельным постом объясниться со всеми вами - друзьями, и недоброжелателями, и даже ненавидящими меня врагами.

Сначала о моем ( и словарном) разумении понятия "фобия".

Как утверждает Википедия, "Фо́бия (от греч. φόβος — «страх») — симптом, сутью которого является иррациональный неконтролируемый страх или устойчивое переживание излишнейтревоги в определённых ситуациях или в присутствии (ожидании) некоего известного объекта.
В психиатрии фобией принято называть патологически повышенное проявление реакции страха на тот или иной раздражитель. Фобия — это сильно выраженный упорный навязчивый страх, необратимо обостряющийся в определённых ситуациях и не поддающийся полному логическому объяснению. В результате развития фобии человек начинает бояться и соответственно избегать определенных объектов, видов деятельности или ситуаций."

Примерно то же самое утверждают и другие словари - сомневающимся ГУГЛ в помощь.

Значит, если добавить к фобии определяющую составляющую "русо", то понятие "русофобия" дословно должно означать иррациональный страх или боязнь русских. 
Многие мои оппоненты  приводят другое значение именно РУСОФОБИИ: "Русофо́бия (от русо[1] и др.-греч. φόβος — страх) — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России[2] или/и русским[3]; частный случай ксенофобии[4][5], специфическое направление в этнофобии[6]. По мнению отдельных специалистов, русофобия, в отличие от большинства других национальных фобий, часто выступает как цельная идеология, то есть как особый комплекс идей и концепций, имеющий свою структуру, систему понятий, историю генезиса и развития, а также свои типичные проявления[7]."

Как мы видим, суть понятий не сильно отличается друг от друга - и там и там ключевым составляющим является наличие СТРАХА.

Так вот, я хочу официально и со всей ответственностью заявить:
никакого иррационального неконтролируемого страха или предвзятого, подозрительного и враждебного отношенияч ни к России, ни к ее населению (ибо НАРОДОМ жителей России назвать язык не поворачивается - но это отдельная тема) я не испытывал, не испытываю и испытывать не собираюсь.
Точка.
Мое отношение к россиянам сугубо индивидуально ( в зависимости от личных качеств и жизненной позиции) и разделяется следующим образом:
А) согласно статистике, есть условные 13% нормальных и адекватных людей, даже в это непростое время сохранивших свою человечность, свое умение мыслить самостоятельно и оставаться ЛЮДЬМИ, несмотря на всю ура-патриотическую истерию путинской России. В качестве искреннего комплимента этим людям могу сообщить, что лично я не уверен, смог бы я оставаться самим собой, находясь в россии сегодня.
Повторюсь. что цифпа в 13% чисто УСЛОВНАЯ - на самом деле таких людей в России гораздо больше, и именно они дают надежду на то, что однажды их страна станет по-настоящему независимой, свободной и великой.
И если кто и предендует называться российским народом - то это, вне всякого сомнения, именно они.
Эти люди у меня вызывают респект и уважение - как говорится, перед ними я снимаю шляпу. И понятно, что никаких ФОБИЙ эти ГРАЖДАНЕ вызвать не могут априори.

Б) остальная биомасса в условных 87 процентах КРЫМНАША, портянок, ватников и прочего безликого населения, для которых основными жизненными принципами являются пожрать, выпить, посрать (простите за мой французский - говорю как есть) и чтобы их БОЯЛИСЬ, потому что они - Русский Мир, в реальности ничего, кроме брезгливого сожаления, у меня не вызывает - говорю искренне, как на духу.


Скажите, ЧТО у вас вызывает вид дождевых червей или плесени?
Страх или брезгливость?
Если вы не больны, то 100% второй вариант.

Так вот, спешу сообщить, что я абсолютно здоров (чего и вам желаю) и поэтому моя реакция абсолютно адекватна и вменяема.

Как бы они ни пытались переубедить меня, как бы ни старались внушить мне какую-либо боязнь перед ними, как бы ни угрожали даже физической расправой -  мое отношение к тем. кого условно принято называть ВАТНИКАМИ (это не зависит от национальности - это образ жизни такой), никаких других чувств и эмоций, кроме брезгливости, презрения, жалости и в какой-то мере сочувствия они у меня не вызывают.

Даже ненависти нет - ибо как можно ненавидеть слизняка за то, что он таков по своей природе?

Есть еще немного удивления - потому что я никак не могу осилить, КАК в век интернета, всеобщего высшего образования, декларируемых в России свободы слова и демократиии . утверждений о самой читающей нации на планете, заявлений о высокодуховности и высокоморальности - КАК они могли позволить превратить себя в зашоренных зомби, нестройными рядями уныло бредущих в историческое НИКУДА?
КАК?!!!!!!!

Конечно, вы вправе считать меня русофобом - как вам угодно.

Спорить не буду - ибо просто НЕ С КЕМ. Вы для себя все решили, и я не собираюсь (да и вряд ли смогу) вас переубеждать.
Как говорится - каждому свое. 


Но перестаньте себе льстить, что вас кто-то может бояться или ненавидеть - вы не достойны ни страха, ни тем более ненависти.
Потому что вы есть потомки тех исторических лузеров, которые как были. согласно гениальному маршу дебилов ("Интернационал", если кто не в курсе) НИКЕМ, так ими и остались, так и не сумев изменить законы Мироздания и стать всем.

Потому что вы - НОЛЬ, а он, согласно законам математики, несмотря на все умножения, деления, добавления и вычитания, всегда остаентся НУЛЕМ.
Хоть корни из него извлекай, хоть в степень возводи - ноль всегда будет нолем.

А кто был НИКЕМ, то так им и останется - несмотря на свои верования в собственное величие, высокодуховность, богоизбранность и прочий бред!
Потому что для того, чтобы стать не то что ВСЕМ, а хотя бы КЕМ-ТО, нужно нечто гораздо более серьезное и значимое, чем тупое пьянство, воровство, хамство и сопутствующая им деградация и оскотинивание личности.
Нужно реальное ВОЗРОЖДЕНИЕ человеческой души - кто прошел этот путь, тот меня понимает...


Теперь вторая часть "марлезонского балета" исповеди:

Почему я пишу об Украине.
Изначально я задумывал свой блог как информационно-публистический журнал, в котором описывалась бы жизнь в США простого человека, волею судьбы оказавшегося за океаном.
Вначале так и было.

Но Его Величество Форсмажор внес весьма существенные коррективы в мои планы - в Украине произошли события, которых я, честно говоря, после "избрания" рецидивиста Президентом уже и не надеялся увидеть - случилась Революция Достоинства.
Если кто не в курсе, то Украина - это моя Родина.

Прошу прощения за пафос, но именно там я появился на свет Божий, там сделал свой первый шаг, впервые сказал слово "мама", прочитал первую книгу и совершил первый поцелуй.
В Украине прошли мои лучшие годы детства и юности, формирования меня как личности и созревание как свободного и независимого человека.
Именно в Украине живут много моих родственников и друзей, находятся могилы моих предков.
И как раз в маленьком селе в украинской земле покоится прах моего отца...

Да, я оказался в США и стал гражданином этой прекрасной страны, мне все здесь нравится, все устраивает и я никуда не собираюсь отсюда переезжать - здесь я нашел свою вторую родину.

Но!

Мог ли я со спокойной совестью делиться впечатлениями об американской жизни, рассказывать байки дальнобойщиков и уточнять особенности бизнеса и быта в то время, когда моя историческая родина, народ которой восстал против коммунистически-бандитской власти, оказалась в центре мировых новостей?

Ответ на этот вопрос вы и видите в моих постах в течение прошлого года.

Признаться, я никогда и не предполагал, что внутри моего сердца прячется такой патриот Украины!
Ведь до ноября 2013 года я если и смотрел украинские новости, то чисто чтоб поржать с очередной драки в Верховной Раде или поприкалываться над недалеким ПроХВессором.
Но Революция изменила и меня.
Я молился вместе с коленопреклоненным Майданом, желая ему выстоять и против морозов, и против "Беркута";
Я ужасался первым смертям на Майдане и надеялся на то, что кровь больше не прольется;
Я негодовал и возмущался вместе с моим народом, реагируя на принятие "людоедских" законов;
Я искренне сопереживал избитым, покалеченным и пропавшим без вести украинским патриотам;
И я плакал под "Пиккардийскую терцию", глядя на Героев Небесной Сотни -восемнадцатилетних ровесников моего сына, цинично расстрелянных зверями в униформе ...

И я все это описывал в своем Живом Журнале.

А потом случилось то, что еще год назад не могло представиться и в самом кошмарном сне - те, кто называл себя "старшим братом", с кем мой народ сдружился и даже сроднился на протяжении веков, напали на мою Родину.
Напали подло и коварно, не предъявляя претензий и пряча своих солдат за масками "зеленых человечков", воспользовавшись и без того нелегким положением украинцев.
Глядя в нагло улыбающиеся с телевизионных экранов хари тех, кто стоял за всем украинским кошмаром, кто ради идей мифического "русского мира" ничтоже сумняшеся отрядил своих опричников "отжимать"  украинскую территорию, кто нагло заявлял, что после Революции Украина есть совершенно другое государство, перед которым нет ни обязательств Будапештского меморандума, ни других международных гарантий, кто воспользовался единственным правом на агрессию - правом сильного - я понимал, что это и есть настоящее лицо "братской России", в патриотическом угаре вопившей КРЫМНАШ и радовавшейся этой своей пирровой победе.

Я пытался не верить своим очам - но потом была Одесса, цинично спланированная на Лубянке и только благодаря самоотверженности одесситов не позволившая, пусть и столь страшной ценой, превратить Жемчужину у моря в очередной Славянск;
был город моей молодости Мариуполь;
был Славянск, Луганск, Харьков, Донецк, Запорожье...

Был, было, были...

Я дважды - в апреле и июле - лично был в Украине, в том числе и непосредственно в зоне АТО, чудом не попав в лапы отмороженных сепаратистов, и мне не нужно ничьих доказательств и мнений: Я ВИДЕЛ ВСЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ!
Общаясь с очевидцами, с участниками боевых действий, с жителями по обе стороны противостояния, я тщетно силился понять, ЗА ЧТО россияне калечат и убивают украинцев на их собственной земле.


Неужели только за то, что мои братья и сестры посмели иметь СВОЮ, отличную от кремлевской, точку зрения и свое видение жизни?
Что не захотели жить ни под бандитским режимов регионалов, ни в рабстве Таможенного союза?
Неужели за это убивают?

Или есть иные причины, о которых я не знаю? Так назовите мне их хоть кто-нибудь!!!

Ведь украинцы не пришли на землю России, не убили ее граждан, не организовали бунтов, не вооружили преступников и не прятали проходимцев и воров на украинской земле!

Вот скажите, поборник Русского мира и сторонник "народа Донбасса" - что ЛИЧНО ВАМ сделали украинцы такого, за что вы пришли сами их убивать или поддерживаете тех, кто это делает на Донбассе?

Я до сих пор этого не могу понять...

Как известно, для того, чтобы понять другого человека, достаточно просто поставить себя на его место - это правило срабатывает всегда!
Поэтому для тех из моих читателей, что вольно или невольно оболванен пропагандой Кремля, я предлагаю воспользоваться этим правилом.


Представьте, что на Россию без каких-либо причин, без объявления войны, просто по праву сильного напали китайцы, НАТО, финны или марсиане - а у вас нет ядерного оружия.
Агрессор под предлогом защиты своих соплеменников, ЯКОБЫ ущемляемых и поражаемых в правах, аннексировал часть территории вашей страны, объясняя это абсолютно незаконными и противоречащими не только российским, но и международным законам "референдумам" и "волеизъявлениям", проведенным под дулами автоматов (типа охрана) и безо всякого международного контроля.
При этом на другой части России этот агрессивный сосед, обладающий и гораздо более мощной армией, и развитой шпионской сетью среди российских военных и силовиков, и ядерным оружием, вооружил местную "братву" и под управлением своих граждан-агентов спецслужб устроил "народные республики" - Дальневосточную там или Калининградскую с Кавказской (не суть).

Ваши действия?
Стали бы вы защищать свою Родину - хоть с оружием в руках, хоть словом?
И насколько бы вы согласились с утверждениями оккупантов о том, что каждый, защищающий свою территорию, есть фашист, нацист или власовец (по аналогии с бандеровцами)?
А всякий, кто выступает против подобной политики властей страны-агрессора, есть китаефоб (НАТОфоб, финнофоб и т.п.)?

Представили?

Если исходить из ТАКОГО положения вещей, то я не то что боюсь или стыжусь - я горжусь тем, что я русофоб и бандеровец.

Потому что я, несмотря на мое американское гражданство - УКРАИНЕЦ!

Я им был, есть и умру.


И до тех пор, пока сапоги "братьев"-оккупантов топчут украинские земли - неважно, под каким соусом они поданы:"отпускников", казаков, ополченцев, спецслужбистов или регулярных военных - я буду с этим беспределом бороться!


Как могу и чем могу.

PS. Прошу прощения за многобуквие - наболело, знаете ли.
Теперь вот выговорился - и снова пойду "русофобить", предварительно получив "подачку из Госдепа":)

Комментариев нет:

Отправить комментарий