понедельник, 15 декабря 2014 г.

И каждый пошел своею дорогой... ©

Ну вот,  они наконец-то встретились.
За столько лет разлуки у них было что сказать друг другу, было чем поделиться и что вспомнить, и они могли бы непрерывно общаться неделями.
Но сумасшедший ритм современной жизни выделил им для свидания всего лишь несколько минут.
Конечно, это чертовски несправедливо - после многолетней разлуки (последний раз, если мне не изменяет память, они пересекались где-то в конце 90-х) эта встреча могла бы быть и более продолжительной.
Но нет - се ля ви...

Они встретились на бегу, не успев даже толком обняться.
- Извини, дорогой, но я очень сильно тороплюсь - сказала Она.
- Может, хоть кофейку выпьем? - предложил было Он.
- Прости меня, но законы рынка диктуют мне свои требования - с извиняющимися нотками в голосе промолвила Она.
- Я понимаю, родная - с сожалением произнес Он. - Счасливой дороги!
- Тебе тоже, милый! - она в спешке махнула ему рукой и убежала.

И рубль полетел своею дорогой, а нефть умчалась своей...


курсы

Что поделать - таковы суровые реальности жизни.
За все приходится платить - и за КРЫМНАШ тоже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий