понедельник, 5 января 2015 г.

Обращение к российскому брату.



Ну что, братуха – поговорим?

Извини, конечно, за фамильярность и обращение на ТЫ – но ты же сам неоднократно взываешь к изрядно набившему оскомину утверждению о том, что ты, россиянин - мой старший брат.

Так что давай пока возьмем это за основу.

Я давно хотел поговорить именно с тобой.
Понимаешь, С ТОБОЙ, а не с телевизором, чью блевотину ты мне постоянно пересказываешь.
Поэтому давай так: выключаем на время телевизор, телефон, интернет, отодвигаем журналы с газетами – и поговорим откровенно, по-родственному, по совести.

Помнишь, как еще год назад ты, глядя на разворачивающиеся в Украине события, сопереживал восставшим против диктатуры и беззакония украинцам и в глубине души даже надеялся на то, что в твоей стране тоже однажды «взойдет солнце Правды»©?
Помнишь, с каким неподдельным сочувствием ты сжимал кулаки в поддержке ищущих справедливости повстанцев Евромайдана, как ты сочувствовал, сопереживал и желал удачи мне – украинцу, захотевшему жить не по понятиям, а по закону?

Не ври – знаю, что помнишь. Потому что это невозможно забыть, невозможно вычеркнуть из памяти даже обильными вливаниями внезапно дешевеющей у тебя в стране водки.

ТАКОЕ не забывается!

Так скажи мне, братуха – что же случилось с тобой, что ты внезапно меня возненавидел? Можешь мне пояснить, чем я тебя так сильно обидел, что ты в течение буквально нескольких недель увидел во мне не брата, а лютого и непримиримого врага?

Ты задумывался над этим вопросом хоть раз?
Ну вот на таком, на личном уровне – что ты можешь предъявить лично мне, простому украинцу, которого ты сейчас ненавидишь? Выскажи мне свои претензии – может, мне и правда есть за что просить прощения у тебя, моего российского брата?

Я что – увел у тебя девушку/невесту/жену? Или отнял твое имущество? Или ограбил тебя? Или покалечил твоих детей? Или пришел на твою землю с оружием в руках, чтобы навязать тебе свои законы и правила жизни?
А может, я убил кого из твоих родных, близких, друзей или сограждан?
Назови мне причины своей ненависти, брат – потому что я искренне не понимаю, в чем заключается моя вина перед тобой? Я неоднократно тебя об этом спрашивал - и ты ни разу не дал мне ответа…

Знаешь, я очень и очень много думал об этом – ты даже представить себе не можешь, сколько бессонных ночей я провел, ища ответ на этот вопрос…
Я постоянно спрашивал себя: а что, если я все-таки неправ? Что, если мой российский брат имеет право так со мной поступать, как он поступает? Но я так и не увидел никаких оснований для твоей ненависти ко мне…

И все потраченное в самобичеваниях и раздумьях время привело меня к следующему ошеломляющему выводу: причина всего этого кроется не во мне – она находится в ТЕБЕ, брат!
Вот не бесись сейчас – просто выслушай меня спокойно, а потом, если захочешь, выскажешь свое мнение.

Знаешь, в чем твоя проблема?

В ТОМ, ЧТО ТЫ ПОВЕРИЛ ТЕЛЕВИЗОРУ!

Ну это я образно так называю всю пропагандистскую машину Кремля – ты поверил пропаганде, и именно она изменила (возможно, что уже НАВСЕГДА) твое отношение ко мне.


Не спеши смеяться сейчас – это было бы смешно, если бы не было так грустно...

Вот ответь мне: ты сам пришел к выводу, что я из вполне доброжелательного и вменяемого соседа ВДРУГ превратился в фашиста, бандеровца и нациста?
Если сам – то расскажи мне, на основании ЧЕГО ты сделал такие выводы. Ведь, скорее всего, ты даже не поинтересовался словарным значением этих слов, не говоря уж о каком-то анализе или исследовании! 

ТЕБЕ ТАК СКАЗАЛИ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ!

А то, что свои тезисы кремлевские пропагандисты основали на глупых студенческих кричалках вроде «Кто не скачет – тот москаль!», для тебя не возымело никакого значения.

Знаешь почему? 

Да потому, что перед этим ТЕЛЕВИЗОР убедил тебя в том, что ты – великий и высокодуховный человек. И для утверждения этого «величия» срочно понадобился фон, на котором оно выгодно бы оттенялось.
А что могло послужить для этого фона лучше, чем уже порядком затасканная с 1945 года пластинка о «великой победе над фашизмом», «дедывоевали», «русские не сдаются» и пр. – ведь с тех пор твоя страна нигде, ни разу и никого так и не победила, хотя воевала практически в каждом десятилетии как 20-го, так и уже 21-го века? Ну если не считать «великой победой» войну с Грузией, в качестве трофея с которой тебе лично в лучшем случае мог достаться украденный унитаз…

Но почему ты забыл, братуха, что эту действительно ВЕЛИКУЮ победу ты одержал далеко не в одиночку, а вместе со всем прогрессивным человечеством – в том числе и со мной?
Помнишь название фронтов, которые победной лавиной сметали фашистскую нечисть с лица земли? Белорусские – были. Украинские – были.
Так как ты мог выиграть войну в одиночку, если в этой страшной войне не было ни одного РУССКОГО фронта?!!

И почему ты поверил в пропагандистскую чепуху о том, что я теперь стал тем, с кем боролся 70 лет назад?!!

Ты хочешь увидеть сегодняшних фашистов? Просто посети один из «Русских маршей», официально разрешаемых твоей властью, лидеры которых в твоей стране становятся вице-премьерами правительства.
Ты можешь назвать мне украинский аналог Рогозина?

ТЕЛЕВИЗОР тебе сказал, что твоих собратьев угнетают в моем доме – в Крыму, на Донбассе, в Одессе, Харькове, Запорожье, Киеве, Днепропетровске…

Но ведь тебя снова надурили, не предъявив НИ ДНОГО доказательства! 

Смотри: в Крыму на начало 2014 года из 596 школ и гимназий только 7 (СЕМЬ!!!) было украиноговорящими (М. Джемилев), а в 2012/2013 учебном году в средних общеобразовательных школах Республики Крым (без учеников специальных школ (школ-интернатов) и специальных классов, организованных при общеобразовательных школах) 89,32 % учащихся получали образование на русском языке, 7,41 % — на украинском языке, 3,11 % на крымскотатарском языке, кроме того 0,15 % получали образование на английском языке[57] (Википедия)!

Так кто кого дискриминировал в Крыму? Почему ты поверил в ничем не подтвержденную дезинформацию об угрозе твоим соплеменникам в автономии – а поверив, с ликованием одобрил проект Кремля под названием «КРЫМНАШ!», на самом деле являющимся банальным захватом территории суверенного государства в нарушение и украинских, и международных законов?

Только не надо мне повторять ТЕЛЕВИЗОР по поводу крымского «референдума».

Ведь по состоянию на 18 марта 2014 года юридический статус Крыма был автономная республика в составе Украины – так? Так.
Следовательно, все юридические процедуры, проводящиеся на полуострове, должны соответствовать и Конституции Украины, и подзаконным актам. Так?  Так.

Тогда почему они не соответствовали им? Почему ты, самостоятельно не проверив сказанное ТЕЛЕВИЗОРОМ, поддержал это вопиющее беззаконие, возмутившее весь мир?

Ах, ТЕЛЕВИЗОР сказал тебе, что было не до формальностей, потому что нужно было срочно спасать крымских русских от произвола Правого Сектора и прочих фашистов. Да и какие формальности, если Украина перестала существовать после революции – это утверждение ты тоже наивно принял на веру.

А доказательства? Их снова тебе не предоставили...

Братик мой, ну почему ты не попросил ТЕЛЕВИЗОР предоставить тебе ну хоть один-единственный факт дискриминации русских в Крыму?
И почему ты не удивился тому, КАК твое правительство может требовать долги с государства, которое перестало существовать?

как так может быть, что в твоем родном государстве ты за одно только упоминание о референдуме рискуешь получить несколько лет реального лишения свободы? И это при том, что твое государство по своему устройству является ФЕДЕРАЦИЕЙ – в отличие от унитарной Украины…

Твой ТЕЛЕВИЗОР не объяснил разницы между федеративным и унитарным государствами? Так сходи в библиотеку, если тебя в ГУГЛе забанили…

Тебя не озаботили эти несостыковки – потому что ты, как голодная свинья, добрался до корыта дешевой пропаганды и начал тупо жрать не пережевывая тот низкопробный бред, который подпитывал твое ложное чувство величия.

Причина этой твоей неразборчивости одна: в твои уши вливали то, что ты ХОТЕЛ слышать: что ты великий и богоизбранный с духовными скрепами, что ты – над законом, что ты наконец-то встал с колен и теперь тебя все будут бояться!
А теперь, нажравшись этого пойла, ты начинаешь удивляться коликам и несварению желудка…

Потому что серьезную конкуренцию твоему ТЕЛЕВИЗОРУ начинает составлять твой ХОЛОДИЛЬНИК.

Вот ответь мне по-братски: что лично ТЕБЕ дало присоединение Крыма к России? Не политикам, не мифическим геополитическим интересам – а конкретному ТЕБЕ?
Ну кроме иллюзии величества?…

Ты мне неоднократно приводил очередной навязанный ТЕЛЕВИЗОРОМ тезис о том, что киевская хунта запретила русский язык – и это послужило причиной недовольства русскоговорящих граждан Украины.

Братуха, тебя снова обвели вокруг пальца! Ты удивишься, но в том языковом законе речь идет только об отмене у русского языка статуса ГОСУДАРСТВЕННОГО – и все!

Никто, нигде и никогда в Украине не запрещал ни русский, ни какой другой язык в качестве средства бытового или делового общения! Общайтесь сколько влезет, пишите, читайте, развешивайте вывески на магазинах и т.д. – никто ничего не запрещал. Посмотри вон, сколько украинских депутатов общается на русском, сколько газет, телепередач, сайтов в интернете…
Но государственным у Украины должен быть один язык – УКРАИНСКИЙ!
На это есть масса причин и оснований, но сейчас не об этом.

Знаешь, почему твой ТЕЛЕВИЗОР тебе постоянно врет?

Потому что те, кто стоит за этим враньем, очень сильно тебя боятся, брат мой!

Боятся, чтобы ты не дай Бог не начал думать самостоятельно, ища очевидные ответы на простые вопросы – а найдя их, не пришел к этим ХОЗЯЕВАМ ТЕЛЕВИЗОРА и не начал спрашивать с них, почему в твоей стране, обладающей огромными богатствами, ты живешь на уровне обывателя страны третьего мира.

И они продолжают переключать твое внимание на кого угодно, чтобы ты только не думал о главном.
Тебя заставили поверить в то, что украинцы теперь твои враги – ты это проглотил.
Виновными в своих просчетах, в своих ошибках, в своем воровстве, коррупции, беззаконии твои правители назначили Запад – и ты послушно киваешь головой в такт этой чудовищной лжи, ища нацпредателей и пятую колонну.
У тебя украли пенсии, возможность путешествовать и половину сбережений? Так это Запад – кто же еще!
Российские олигархи в открытую спонсируются из средств госбюджета, устроив тем самым грандиозную аферу по переводу денег налогоплательщиков на счета личных друзей Путина? Так это Меркель виновата, не иначе!
Твою страну поссорили со всем цивилизованным миром политики, которые на протяжении 15 лет НЕСМЕНЯЕМО держат власть в своих гебешных лапах – но ответственным за это сделали Обаму!

Глядя и понимая все это (и не только это), я могу с ужасом констатировать один кошмарный факт:

БРАТ, ТЕБЯ ЗОМБИРОВАЛИ!


Час за часом, неделя за неделей, месяц за месяцем из ТЕЛЕВИЗОРА на тебя льется нескончаемый поток лжи, подтасовок, искажений, передергиваний и прочих пропагандистских манипуляций, превративших тебя в озлобленное на весь белый свет существо.

Тебя зомбировали и озлобили настолько, что ты не только ненавидишь меня, своего вчерашнего брата – ты готов меня убить.

Более того – ТЫ УЖЕ МЕНЯ УБИВАЕШЬ! 

Даже если ты лично пока что не поехал на Донбасс и твой палец не нажал спусковой крючок, то твое одобрение и поддержка тех, кто это делает ТАМ, делает тебя соучастником их преступлений.
Глядя на тебя, я начал понимать норму американского уголовного права, делающего соучастником преступления ЛЮБОГО косвенного участника убийства или ограбления – даже посидевшего на стреме за рулем автомобиля…

Ибо мысленно ты с ними, ты уже там, на донбасском сафари отстреливаешь глупых укропов, которые карателями пришли на землю Донбасса.

Але, братуха, очнись!

Эти укропы защищают СВОЮ землю от того, что во всем мире называется вооруженным терроризмом – даже в твоей стране!
Ибо почему тогда на твоем Кавказе до сих пор не прекращается контртеррористическая операция (КТО)?
Почему чеченцев ТЕЛЕВИЗОР считает боевиками и террористами, а незаконные вооруженные формирования на Донбассе – мирным ополчением?
Тебя не смущают такие двойные стандарты?

Насколько я помню, у чеченских «мирных ополченцев» не было ни танков, ни «Градов», ни тяжелой артиллерии, ни «буков» – но ТЕЛЕВИЗОР их называл ужасными террористами, а твой главнокомандующий до сих пор платит дань и ручкается с лидером одного из чеченских кланов.
Почему же тогда ты наивно веришь в непрерывно поступающие в луганские и донецкие «военторги» мирные гумконвои?
Ведь даже сами отодвинутые от кормушки лидеры террористов недавно на весь мир заявили, что до народа из 10 гумконвоев дошел максимум один!

А что было в остальных и куда они делись – не думал? 
Так я тебе скажу: в них привезли оружие, боеприпасы, обмундирование, новых «отпускников» и питание для самых мирных на свете ополченцев…


Брат мой, Донбасс – это моя вторая родина, я там прожил 9 лучших лет, и много из того, что я тебе говорю, я видел своими собственными глазами во время моих визитов в зону АТО.
А что не видел – мне рассказывают десятки моих родственников, друзей и знакомых, живущих в этом аду.

У тебя в городе ведь есть криминальные бригады и группировки? Знаю, что так – они есть везде по России…
Так вот, представь себе, однажды эта «братва», усиленная алкашней, наркоманами и подобным цветом нации, в каком-то «военторге» получила не только «калаши», но и танки с «градами» - и объявила себя, скажем, народом Подмосковья, Калининградщины, Сибири или Дальнего Востока.

Представил? Как бы ты к ним относился?

Если я начну их называть твоими законными представителями – ты с этим согласишься?
А что ты подумал бы обо мне, если бы я под воздействием своего ТЕЛЕВИЗОРА начал тебя, пытающегося обуздать этот беспредел, называть фашистом, хунтой и власовцем?

А ПОЧЕМУ ТЫ ГОПОТУ ДОНБАССА ПРИНИМАЕШЬ ЗА ЛЕГИТИМНУЮ ВЛАСТЬ?

Почему ты поддерживаешь их и примкнувших к ним российских дебилов? И как ты можешь тех, кто встал на борьбу с этим злом, называть фашистами?!!

Длинный у нас разговор получается…

Извини меня за такое количество вопросов, за резкость тоже извини. 
Но ответы на них – честные, искренние ответы по совести, а не по ТЕЛЕВИЗОРУ, могут помочь тебе понять реальную суть происходящих событий.

Ответь на них если не мне, то хотя бы самому себе…

Понятно, что по ту сторону ТЕЛЕВИЗОРА работают специально обученные врать и лицемерить профессионалы, десятилетиями, из поколения в поколение оттачивающие свое дьявольское мастерство пропаганды.

И кто я против всей этой многотысячной, если не многомиллионной, пропагандистской машины, уродующей своей брехней твою доверчивую душу?
Я, ограниченный строгими рамками правды и здравого смысла?
Я, не успевающий развенчивать взрывающие мозг мифы вроде «распятого мальчика», «фосфорные бомбардировки», «двух рабов» или «российских снегирей», ежедневно десятками поражающие и твой мозг, и мое воображение?

Но допусти – хотя бы только на минуточку, ради объективности и справедливости,  допусти мысль о том, что это Я ПРАВ, а тебя нагло и цинично обманули!
Только представь: все на самом деле выглядит так, как я тебе говорю.
Поставь себя на мое место и посмотри на все МОИМИ глазами.

Что ты скажешь в свое оправдание и на суде в будущем нюрнбергском процессе, и на суде Истории, и на том, ПОСЛЕДНЕМ суде, на который рано или поздно ты точно попадешь независимо от своих верований?
Как ты будешь смотреть в глаза и мне, и своим детям?
И сможешь ли?

Есть ли у тебя аргументы, оправдывающие твою агрессию, твою ненависть, твое предательство по отношению ко мне, которыми ты сможешь убаюкать свою совесть?



Брат мой, приди в себя наконец!


Оглянись вокруг:  несмотря на говоримое по ТЕЛЕВЕЗОРУ успокоительное вранье, тебя, моего российского брата, уже начинают считать оккупантом, агрессором и российским фашистом не только в Украине, но и во многих странах мира.
Уже сформирована антипутинская коалиция.
Уже предпринимаются серьезные меры по нейтрализации угрожающего ядерной войной гебешно-фашистского режима.
Уже готовятся судьи для будущего Нюрнбергского процесса над кремлевской хунтой.

Проект под названием «путинская Россия» идет в свое историческое НИКУДА...

И я бы очень не хотел, чтобы твоя зомбированная голова однажды оказалась под моим прицелом – когда я, украинец, вместе со всем прогрессивным человечеством приду, чтобы спросить с тех, кто устроил этот кровавый геноцид украинского народа.

А мы придем – рано или поздно, можешь не сомневаться. И даже тот факт, что наши с тобой деды сидели бок о бок в окопах Первого или Второго Украинского фронта, добывая общую победу над фашизмом, вряд ли поможет тебе – потому что заслуги наших дедов не имеют теперь для нас никакого значения.

Это – их заслуга.
А у нас – новая угроза человечеству, новый, теперь уже кремлевский, фашизм, и новая победа над ним.

Ты с кем, брат? В каком ты окопе спустя 70 лед после победы над Гитлером?

Задумайся об этом...

Задумайся хотя бы потому, что так не бывает, чтобы весь мир был не прав, а один потерявший рассудок человек – прав.
Даже если он – президент России.
Так никогда не было в истории.
И так не может быть по определению…

Выбор за тобой, брат.
Или ты, проявив усилия воли и свой характер, сможешь выбросить свой ТЕЛЕВИЗОР из сердца и мозгов – или… ну ты меня понял, братуха.

Если хочешь – можешь мне ответить на мой монолог. Только ответь то, что ты сам думаешь – твой ТЕЛЕВИЗОР я и без тебя могу посмотреть.

Итак?

Твой УКРАИНЕЦ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий