пятница, 9 января 2015 г.

Как Путин с Обамой пиписьками меряются.


Это никакая не гипербола и не оборот речи - я имею ввиду самое непосредственное значение и самый прямой смысл этого выражения.
Таки да - есть на Земле официально задокументированное место, где происходит этот эпический акт писькомеряния между российским и американским президентом.
Не верите? А зря - я даже место знаю, где это происходит прямо сейчас.

Хотите знать?


Это город Москва, Арбат, музей... а впрочем, стоит ли рекламировать заведение, где показывают ЭТО?
Кстати, адрес у меня есть, если сильно возжелаете узреть сие творчество - пишите в личку, поделюсь.

Просто посмотрите на фото:
писькомеры
За фото спасибо френду avramenko_konst
Я не знаю, до какой степени маразма стоит докатиться, чтобы на полном серьезе демонстрировать величие ВВХ в таком контексте!

Вот как описывает объяснение экскурсовода непосредственный участник экскурсии avramenko_konstпосетивший на днях этот музей:

"
"У Путина - два члена: нефть и газ, и они прекрасно стоят.
У Обамы член один - деньги, и он сам не стоит, а вынужден опираться на пачки долларов.
И на это мерение членами смотрит весь Мир, и весь Мир завидует Путину".


Особенно меня умилили языческие идолы справа от многочленового мутанта, ну и зависть на лице араба (в центре "картины").
Весьма актуально, при сегодняшнем курсе рубля и ценах на нефть ))).


Но вся суть, малята, в том, что эту "картину", РЕАЛЬНО, номинировали пару лет назад на Премию ЦФО в области литературы и искусства."
http://avramenko-konst.livejournal.com/4828239.html
(Заменил матерные слова и отредактировал текст я) 

Зато теперь у вполне себе невинного математического термина появился второй смысл - Президент России Владимир Владимирович Хуйло-Двучлен.

Или Многочлен - как лучше?


Только для того, 
чтобы он был реальным МНОГОЧЛЕНОМ, я бы ему пририсовал еще несколько членов, - член-скрепа, член-высокодуховность, член-вертикаль и т. д.
Как вам идея?
Главное, что все строго официально - картина ведь есть, все чин по чину! :)))
Ну откуда в Раше столько идиотов?

Это что - и правда на генетическом уровне уже: подхалимство и лизоблюдство на грани здравого рассудка?!!

М-да....маразм крепчает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий