понедельник, 11 августа 2014 г.

Приглашение на работу в Госдеп.

Госдеп США
Тут недавно с удивлением обнаружил, что Госдеп мне платит зарплату! Очень даже приличную!
И платит он эти немалые деньги всего лишь за то, что я пишу правдивые и честные посты об Америке - мне даже лгать и вводить в заблуждение никого не надо (в отличие от моих российских коллег по перу, строчащих порой даже полнейшую бессмыслицу за пресловуые 11.80 за пост или коммент).
Я просто добросовестнейшим образом делюсь своими наблюдениями и переживаниями - и потихоньку становлюсь миллионером, а в последствии - чем черт не шутит! - и миллиардером!
Это известие меня, естесственно, обрадовало, потому что, хоть я человек и небедный, но деньги лишними не бывают.


А тут не кто-нибудь - а сам Госдеп США, организация могущественная и серьезная, обладающая мощнейшим бюджетом, готова поделиться со мной его частью!
Ну не красота ли?!
По крайней мере, в этом абсолютно уверены некоторые из моих читателей, в комментариях и личных сообщениях неоднократно заявлявших мне о моей работе на эту организацию..
Остается только выяснить некоторые меркантильные подробности: сумма выплат, их периодичность, объем и качество оплачиваемых услуг и работ и тому подобные детали - ну вы меня понимаете.
Но проблема в том, что я от природы человек достаточно скромный и почти застенчивый, несмотря на всю мою коммуникабельность, простоту и легкость в общении, и в одиночку идти в Госдеп я чего-то очкую стесняюсь. Тем более что тут надо контактировать с организацией, при упоминании о которой от страха сжимаются попы седца даже у президентов и премьер-министров некоторых государств.
В связи с этим вот что я надумал: нужно создать хорошую команду забугорних наймитов из проверенных предателей Родины, уже сваливших за бугор или еще живущих в Раисии, и вместе предложить свои услуги Госдепу США - согласитесь, вместе будет намного легче и проще вести дела с этой влиятельной конторой.
Деньгами готов поделиться по-братски - я не жадный!
А для жителей РФ, считающих, что уже пора валить, факт сотрудничества с американским правительством будет весьма серьезным аргументом для получения в будущем гражданства США. 
Итак, я объявляю конкурс на замещение вакантной должности сексота секретного сотрудника Госдепа.
Основные требования к соискателю:
1. Кандидат должен быть продавшим или готовым продать свою великую Родину вместе спотрохами Нашим Всем Хутином Пуем и его Престолонаследником Димоном (сумма сделки обсуждается дополнительно).
2. Стопроцентно идеологически правильно понимающий политику партии Госдепа - новые сноудены нам не нужны.
3. Иметь много свободного времени, чтобы полностью посвятить его написанию гнусных и клеветнических пасквилей в адрес своей перманентно Встающей-С-Колен и принимающей позу Бегущего Египтянина великой Родины, Лидера Стерхов, ПЖиВ, политотдела ПЖиВ РПЦ и прочих святых для любого ватника патриота вещей.
4. Быть алчным и жадным, способным за вонючий доллар удавиться и маму продать.
5. Быть в цветущем возрасте и весьма привлекательного вида с очень высоком уровнем IQ - как известно, в Госдепе своих жирных дебилов и уродов хватает, и новых могут не взять.
6. Быть максимально стрессоустойчивым, с прекрасным чувством юмора, готовым спокойно и  весело воспринимать весь тот поток дерьма фекалий, с которым придется сталкиваться по работе.
7.Пол особого значения не имеет, но по понятным причинам предпочтения будут отдаваться молодым и красивым девушкам - нужно же облагораживать замшелых сотрудников Госдепа.
Просьба всех желающих добавляться в друзья - все дальнейшие инструкции будут совсекретными и распространяющимися только среди соратников.
Встречаемься по понедельникам в 10:00a:m по Восточноамериканскому времени около здания Госдепа по адресу:
2201 C Street NW
Washington, DC 20520.
При себе обязательно нужно иметь американский флаг и воздушные шарики красного, синего и белого цветов - в тон американскому флагу.
После формирования колонны соискатели, исполняя "God Bless America", национальный Гимн США и прочие патриотические песни (слова обязательно знать наизусть!) строевым шагом, с флагами и шариками, пойдут на прием к Госсекретарю США.
Во время приема будут обсуждаться вопросы, озвученные в начале поста, а также: за сколько можно продать Родину, сколько Госдеп намерен платить своим новоиспеченным агентам, основы работы со своими кураторами и им подобные.
До новых встреч!
P.S. Людей, не обладающих чувством юмора и воспринимающих все близко к сердцу, просьба попить валерьянки, успокоиться, почитать на ночь что-нибудь из позднего Жириновского и НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ этот пост

Спасибо за понимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий