четверг, 7 августа 2014 г.

Я горжусь Украиной!


Я горжусь тем, что я украинец!
Горжусь своей принадлежностью к этому, без преувеличения, великому народу, на весь мир продемонстрировашего свои настоящие черты и особенности.
Горжусь своей многовековой культурой, своей литературой, певучей мовой, песнями, легендами, традициями...
Горжусь всем тем, что делает меня УКРАИНЦЕМ!


Горжусь тем, что украинский народ всему миру явил пример свободолюбия и независимости.
Горжусь тем, что вокруг моей Украины объединился весь цивилизованный мир.
Горжусь тем, что для многих народов украинцы являются образцом и примером для подражания - мне об этом говорили и американцы, и немцы, и россияне, и швейцарцы...



Да, сейчас Украина в огне. Ее независимость и свободу пытается задушить рашистская коричневая мразь, не желающая нормальной жизни ни себе, ни своим соседям.
Да, иногда бывает страшно.
Но это не страх смерти или физической боли - нет.
Это страх того, что ЗЛО может победить, наполнив собой души простых людей и превратив вольных украинцев в быдлообразных рабов, которыми их мечтает видеть Путин.
Это страх того, что ТЬМА путинизма может вытеснить все светлое и доброе из жизни моего народа.

Но я вспоминаю глаза обитателей киевского майдана, в которые я пристально всматривался несколько дней назад - и я понимаю, что мои страхи и выеденного яйца не стоят.
Потому что я видел глаза по-настоящему свободных людей - как физически, так и духовно!
И я понимаю, что тот свет, который идет изнутри их душ, невозможно погасить никаким терроризмом, никакой агрессией - эти люди даже если и умрут, то все равно остануться СВОБОДНЫМИ!
Как остались свободными герои Небесной Сотни.
Как погибли свободными и несломленными патриоты Донбасса и Одесчины.
Как погибают воины украинской армии в борьбе с россиянским терроризмом.

И я горжусь своей принадлежностью к этому народу!

Я горжусь тем, что мой народ сумел восстать против енакиевского зека и его бандитов - и сбросить их рабское ярмо.
Горжусь тем, что его не сломили ни дубинки "беркута", ни крещенские морозы, ни пули снайперов, ни провокации рашистских террористов.
Горжусь тем, что даже в якобы пророссийски настроенном Донбассе АБСОЛЮТНОЕ большинство его жителей не ведутся на оболванивание рашистской пропагандой и считают себя нераздельной частью Украины - они мне лично говорили об этом, и из нескольких сотен опрошенных мною респондентов я не встретил НИ ОДНОГО, кто хотел бы предать Украину и присоединиться к России или жить в отдельной республике.

Да, у моего народа сейчас много проблем - но они его только делают сильнее.
Против моей родины ведется необъявленная пока война, силами иностранных террористов уничтожаются и украинские военные, и мирное население - но те, кого не сумели убить, становятся только сплоченней и крепче.
Сегодня украинцев убивают только за то, что они говорят на своем языке.
Их избивают железными палками и цепями, по ним открывают огонь только потому, что они мирно шествуют под флагами СВОЕЙ страны.
Их берут в заложники, их пытают, им выкалывают глаза и вспарывают животы.
ИХ УНИЧТОЖАЮТ!
Сегодня против украинцев начат неприкрытый геноцид по языковому и национальному признаку - но жестоко просчитались те, кто рассчитывал на безмолвие и покорность Украины.
ВОЗМЕЗДИЕ БУДЕТ СУРОВЫМ И НЕОТВРАТИМЫМ!
10268510_640541446027756_3697767630063932854_n

Сегодня мой народ находится в трауре по невинно уничтоженным рашистским терроризмом своим сыновьям и дочерям - и я вытираю слезы на своих щеках вместе с миллионами моих братьев и сестер.
Но даже в минуты скорби я горжусь тем, что украинцы продолжают оставаться ЛЮДЬМИ в любых обстоятельствах - людьми, способными на сострадание, сопереживание, сочувствие;
людьми, которые даже в годину испытаний не ожесточили свои сердца и продолжают оставаться теми добрими и искренними людьми, которыми они были всегда.

Я горжусь тем, что украинский народ в это трудное и опасное время обращается за помощью к Всемогущему Создателю - я видел Евромайдан, стоящий на коленях в общей молитве Единому Богу, видел молитвенные марафоны в разных городах и селах Украины, слышал колокольный звон украинских церквей, наблюдал молитвенные палатки...
И я знаю, что украинцы обязательно выстоят.
И победят рашистскую нечисть!

Более того, я предсказываю, что украинские события станут началом конца путинизма, причиной поражения политики Путина и превращением россиян в свободных и мирных граждан - пусть и не в нынешних территориальных границах, пусть и разделившись на независимые государства и республики, но народы Российской Федерации обязательно освободятся от гнета гебешно-коммунистической клики и станут свободными людьми, соседства скоторыми уже не будут бояться.

И ЭТО СЛУЧИТСЯ ЕЩЕ ПРИ НАШЕЙ ЖИЗНИ!

Украинцы! Я горжусь вами, я люблю свой народ и я молюсь и желаю вам скорейшей победы!

Мы обязательно выстоим в борьбе со ЗЛОМ - потому что на нашей стороне Бог!

А колорадские жуки, наполнившие украинскую землю - это временное явление, с которым украинский народ обязательно справится.

Обычно их травят хлорофосом - и они осыпаются в родючий украинский чернозем в качестве удобрений...
Я ГОРЖУСЬ УКРАИНОЙ!!!
3 мая 2014 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий